СберМегаМаркет “Товары как в IKEA” и работа над теметическими разделами

Вечнодогоняющий остальные российские маркетплейсы СберМегаМаркет сделал ход конем. Он тоже, как ранее Яндекс Маркет сделал раздел “Товары как в IKEA”. Там, конечно, в первом ряду акула Блохей. Правда с шильдиком “Готовимся к школе”. Правда, акула сейчас под псевдонимом. И, вообще, стало понятно, почему IKEA давала своим товарам такие языкоскручивающие названия – для уж точной защиты товарного названия.

Остальные узнаваемые товары тоже есть, что радует. Правда, глаз застрял на “Диван-кровать Hoff Куба 80343164, серый” – Hoff как IKEA?! но ведь правда, же Hoff почти как IKEA.

Впрочем зачем придираться, раздел важный и полезный.

Мы всегда нахваливаем работы в товарных разделах, работу с фильтрами, поэтому фильтр, по сути, по стилям мебели, предметов декора и более мелких вещей очень хорош. Зачёт.

Прямая речь

Маркетплейс запустил аналог поискового планировщика по декору в среднем ценовом диапазоне в духе IKEA и Zara Home. Кстати, товары, похожие по стилистике и качеству на иностранные бренды, имеются в наличии.

СберМегаМаркет планировщик комнаты 03

На СберМегаМаркете появился раздел «Уютный дом», в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства — от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ассортимент, подходящий для определенного стиля квартиры, например, лофт, модерн, хай-тек, экостиль и др. Уже сейчас в разделе представлено более 2 миллионов уникальных товаров, но маркетплейс планирует расширять количество доступных предложений и совершенствовать навигацию.

СберМегаМаркет планировщик комнаты 02

По данным СберМегаМаркета, количество заказов в категории мебель по итогам 1 квартала 2022 года увеличилось на 788% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 908% — выросли продажи товаров для дома. Наиболее популярными товарными группами стали анатомические и ортопедические подушки (прирост 1639%), постельное белье (1410%), посуда для приготовления пищи (913%), геймерские кресла (746%), а также офисные кресла, стулья и многоместные секции (585%). При этом пользователи всё чаще отдавали предпочтение единой стилистике при поиске товаров на маркетплейсе. Так, например, клиенты СберМегаМаркета чаще покупали товары в стиле лофт (43%), скандинавский (21%) и модерн (14%). Для удобства клиентов было решено выделить товарные группы по ключевым направлениям.

СберМегаМаркет планировщик комнаты 01

«Пандемия существенно изменила наше представление о доме: кто-то, уйдя на удаленку, так и остался в режиме хоум-офиса, многие компании перешли на гибридный формат работы. Всё это, конечно, отразилось на покупках наших клиентов для обустройства помещений и выборе элементов декора. В тренде вне зависимости от стиля дизайна многофункциональная мебель-трансформер, эргономичность и функциональность, грамотное зонирование с помощью перегородок и экранов, натуральные и экологичные материалы. При этом ассортимент СберМегаМаркета в сегменте расширяется, растет количество новых партнеров. По итогам первого полугодия этого года на маркетплейсе представлено около тысячи продавцов в категории мебель и более двух тысяч — в категории товары для дома, имеющих активные заказы от наших клиентов. Поэтому мы в качестве одного из ключевых фокусов в развитии выбрали работу над удобством в выборе по товарным группам и реализовали проект “Уютный дом”», — комментирует Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» маркетплейса СберМегаМаркет.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2180Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий