Холостяки придут на Wildberries до минилокдауна

По многочисленным просьбам трудящихся (зачёркнуто) продавцов и производителей крупнейший российский маркетплейс Wildberries проведёт распродажу 11.11 (11 ноября, она же всемирный день шоппинга, она же “день холостяка”) раньше времени. Спешка обусловлена желанием начать распродажу до официального начала “нерабочих дней”, в котором для “кирпичного” непродовольственного ритейла будет почти всё запрещено. Начало перенесено на 28 октября.

“Мы максимально упростили выход на Wildberries для предпринимателей – чтобы стать нашим продавцом, достаточно 5-10 минут для регистрации на портале. Благодаря этому бизнес, который все еще работает преимущественно только через офлайн-каналы – хотя это уже и сложно представить – сможет оперативно переключиться на онлайн-каналы и получить необходимую поддержку в виде покупательского трафика”

Решение идеологически верное и позволяет заработать и маркетплейсу и продавцам, позволяет закрыть насущные потребности потребителей. Маркетплейс также пытается привлечь побольше оффлайн-продавцов на площадку.

Кроме плюсов решение несёт и порядочно минусов опытным продавцам, которые хорошо знают, что маркетплейс любит сильное снижение в процентах на товары. Ранее они заранее могли несколько повысить цены, а потом дать скидку. Сейчас, понятно, это будет сделать труднее.

По итогам прошлогодних распродаж на WB было оформлено рекордное число заказов – около 2,5 млн за сутки (сейчас в среднем уже оформляется 2,3 млн заказов в сутки).

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий