Некоторые данные о e-grocery в США в 2022

Согласно исследованию Brick Meets Click, в 2022 году более половины домохозяйств в США регулярно заказывали продукты онлайн. Супермаркеты привлекали наибольшую долю онлайн-покупателей продуктов, составляя 1/3, но их лидерство начинает ослабевать. Общая база ежемесячных пользователей в США выросла на почти 3 процентных пункта, однако проникновение онлайна в сегменте супермаркетов снизилось на 2 процентных пункта. Доля Walmart в этом сегменте росла с 2021 по 2022 год и теперь отстает от супермаркетов всего на несколько процентных пунктов.

В 2022 году домохозяйства с доходом менее 50 000 долларов в год составляли всего 30% онлайн-покупателей супермаркетов и немного меньше для Target, но на них приходилось более 40% клиентов Walmart и дисконтных магазинов.

Домохозяйства с доходом менее 50 000 долларов в год (более 1/3 всех домохозяйств США в 2022 году) делали покупки в Walmart на 25% чаще, чем в супермаркетах. В период с 2021 по 2022 год доступ супермаркетов к этой группе сократился на 1,5 процентных пункта, в то время как для Walmart он увеличился на 2,1 п.п..

Домохозяйства, зарабатывающие более 200 000 долларов в год (немного более 10% всех домохозяйств США), делали покупки в супермаркетах почти в 3 раза чаще, чем в Walmart в 2022 году. Однако Walmart стал популярным среди этих покупателей, увеличивая своё проникновение на 2,1 процентных пункта, в то время как супермаркеты потеряли 1,2 п.п. в 2022 году по сравнению с 2021 годом.

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий