Спрос на экологичные услуги в Европе растет
Удовлетворение потребительского спроса на более экологичные товары и услуги является самой большой проблемой для маркетологов и менеджеров цепочек поставок в Соединенном Королевстве и Франции. В этих двух странах восстановление производства обходится почти в 3,5 миллиона долларов в год.
Все больше и больше потребителей хотят, чтобы их любимые магазины что-то сделали с этой темой, например, используя переработанные пакеты для доставки предметов или используя электромобили для завершения последней мили в доставке.
Исследование Bazaarvoice показывает, что удовлетворение экологических требований потребителей является проблемой номер один, с которой сталкиваются британские (55 процентов) и французские (49 процентов) респонденты, опережая доставку, упаковку и качество сборки продукта. В Германии, качество продукции рассматривается как главная задача (46 процентов), экология (40 процентов).
“Ясно, что процесс восстановления продуктов не следует воспринимать легкомысленно, и там, где предприятия отдают приоритет потребительским спросам на более экологичные продукты, мы видим самые высокие показатели затрат”, – добавил Джо Рорлих, главный директор по доходам Bazaarvoice.
Исследование также показывает, что по всей Европе почти девять из десяти предприятий обратились к более перерабатываемой упаковке. Но эти цифры не соответствуют фактическому количеству компаний, которые в настоящее время что-то делают с этим. Например, 64% предприятий в Великобритании не используют вторичную упаковку. В Германии (80 процентов) и Франции (87 процентов) эти цифры еще выше.
С другой стороны: три четверти респондентов по всей Европе говорят, что их бизнес в настоящее время инвестирует в более качественные материалы, чтобы улучшить срок службы продукта.
Источник: Ecommerce news Europe