Subway очень близок к сотрудничеству с якорным франчайзи в Китае
Subway подписал соглашение о франшизе на 4000 точек в Китае с Shanghai Fu-Rui-Shi Corporate Development. Это крупнейшее такое соглашение в истории бренда.
Компания Subway, крупнейший в мире производитель сэндвичей со штаб-квартирой в Майами, во вторник заявила о самой большой сделке франчайзинга в ее истории. Соглашение на 20 лет предполагает открытие 4000 новых заведений в сотрудничестве с Shanghai Fu-Rui-Shi Corporate Development, или FRS. Финансирование сделки будет осуществлено через консорциум частных инвесторов, включая Asia Investment Capital.
В течение следующих двух десятилетий FRS будет открывать новые точки, увеличивая присутствие Subway на китайском рынке в семь раз. Компания FRS также получит исключительные права на управление и расширение всей сети в стране. Главный франчайзи планирует назначить исполнительного директора, имеющего «значительный опыт работы в сфере быстрого питания на китайском рынке».
Сделка происходит в то время, когда бренды продолжают активно развиваться на быстрорастущем рынке. Такие компании, как Popeyes и Papa Johns, среди прочих, недавно объявили о крупных планах по расширению в Китае, а уже существующие сети, такие как KFC, McDonald’s и Starbucks, продолжают активно развиваться в Китае.
Для Subway этот анонс приходится на особенно удачное время, учитывая, что компания приближается к завершению сделки по продаже, в которой, как сообщается, идет речь о 9 миллиардах долларов. В последнее время компания подписала несколько международных соглашений о развитии, так как она стремится к росту за пределами США. Это 13-е соглашение Subway о франчайзинге и развитии за последние два года, представляющее собой обязательства на более чем 9 000 ресторанов.
Продажи Subway за пределами США выросли на 9,5% в прошлом году, согласно данным Technomic, и компания увеличила количество заграничных заведений на 0,4% до 16 100 – впервые за пять лет компания смогла увеличить количество международных ресторанов.
“Это соглашение – значимый этап в стратегии международного роста Subway, поскольку мы продолжаем сосредотачиваться на стратегическом расширении нашего присутствия и поддержании нашей позиции одного из крупнейших в мире ресторанных брендов,” – сказал в заявлении генеральный директор Subway, Джон Чидси. Он назвал Китай “ключевым рынком с большими долгосрочными возможностями для роста”.
Subway заявила, что ее продажи в Китае увеличились после пандемии, в основном благодаря онлайн-продажам и введению новых позиций в меню. Компания ожидает гораздо большего присутствия в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона, предполагая увеличение числа своих ресторанов с 3500 до 6000 за следующие пять лет.