Сбермаркет протестирует доставку из ресторанов
До конца 2022 года платформа доставки товаров и продуктов «Сбермаркет», мажоритарным акционером которой является «Сбер», рассчитывает в пилотном режиме запустить сервис доставки еды из ресторанов и кафе. После тестового запуска компания оценит эффективность сервиса и примет решение о его развитии.
Источник: КоммерсантЪ Перепечатка
«Сейчас мы ведем переговоры о сотрудничестве с различными компаниями. До конца года планируем тестовый запуск доставки из ресторанов и кафе»,— рассказали «РИА Новости» в пресс-службе «Сбермаркета».
Отметим, что после приобретения «Яндексом» сервиса Delivery Club у VK две наиболее крупных платформы доставки еды из ресторанов в стране («Яндекс.Еда» и Delivery Club) стали принадлежать одному собственнику.
В июле источники «Ъ» сообщили о планах «Сбермаркета» запустить собственную службу доставки. В конце августа в совместном предприятии VK и «Сбера» «О2О Холдинг» была проведена реструктуризация, в результате которой «Сбер» получил сервис доставки продуктов «Самокат».
_________________
Комментарии EH
- Сбермаркет “расширяет ассортимент” новыми направлениями не ради роста, а ради сбережения. После того, как сервис ввёл платную доставку число его заказов пошло вниз, и конечно сказась потеря части аудитории из-за эмиграции и переход на бережливое потребление
- У самого Сбермаркета слабая сеть исполнителей, там где меньше UBER-возможностей, там меньше добавленной ценности ресторанам, там меньше закупочная и переговорная сила. Трудно перещеголять Delivery Club или Яндекс Еду, а третий партнёр с малым траффиком не нужен. Без схемы тесной интергации “Самоката” и “Сбермаркета” схема не сработает и нужны плюшки для ресторанов