Яндекс Маркет выдавливает из себя по каплям классифайд

Яндекс Маркет планирует значительно изменить систему работы с карточками товара. Теперь покупатели смогут переключаться между вариантами товара, доступными только у определённого продавца.

Цвет, размер, конфигурация товара — все варианты будут отображаться в составе группировки. Если какой-то модели или размера нет в наличии у продавца, покупатели не увидят этот вариант и у конкурентов.

Яндекс Маркет готовит множество глобальных изменений в работе с карточками и уже обещает, что скоро контент будет принадлежать только продавцу.

 

Маркетплейс избавляется от наследия классифайда – когда главным было то, что надо сравнить цену на одинаковый товар. Селлеры создавали контент – их контент и работа становилась общей и начинала работать на конкурентов. Фото и описание, на которые тратили ресурсы одни селлеры становилось законной добычей других.

Изменения, которые реализует Яндекс Маркет – это переход к селлероцентричности, укрепление отношений площадки с серьёзными продавцами. Ещё один из этапов битвы за селлера.

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий