Текст Владислава Бакальчука о рекламе WB на билбордах Russ
Владислав Бакальчук описал с примерами то, о чём мы написали сразу после объявления партнёрства с RUSS – о том, что компания с архаичным оффлайновым инвентарём не может дать ничего существенного в партнёрстве c диджитал игроком.
Вторая важная вещь – это то, какие бюджеты списывает WB на эти архаичные форматы, как увеличились эти бюджеты и как цена этого монополиста велика.
Владислав Бакальчук. Прямая речь
Друзья, после того как Мирзояны убрали из Вайлдберриз многих адекватных сотрудников включая меня, компания слила (иначе это назвать нельзя) на рекламу на придорожных щитах более 600 млн рублей в месяц. Это в 6 раз больше, чем было до слияния. Совпадение?
Я с командой сделал сравнение стоимости рекламы у Мирзоянов и у компании РИМ, в среднем тарифы Мирзоянов завышены в два раза! Рекламные щиты на улицах это самый архаичный и вымирающий тип рекламы. Кроме как распила денег и его прикрытия, эти действия ничем не обоснованы!
Классические билборды, которые вы видите на дорогах, показывают падение, сейчас практически весь рынок уходит в онлайн.
Количество рекламы в офлайне снижается.
Если мы посмотрим на крупнейшие маркетплейсы и бренды, то они наоборот уходят из оффлайна в онлайн. Делают интеграции с блогерами, разрабатывают чат-боты, запускают рекламу в соцсетях и мессенджерах.
Если же нужно поднять узнаваемость бренда в оффлайне, то гораздо эффективнее и дешевле использовать фирменные пакеты. Они заметнее, на них и затрат меньше. Но главное, что людям удобно, а не просто баннер висит.