Сеть магазинов Aldi не только подрастает в Китае, но и ведёт себя очень необычно

Сеть магазинов-дискаунтеров (жёстких дискаунтеров) родом из Германии Aldi планирует значительное расширение сети в Китае, в самых развитых регионах восточного побережья, особенно в Шанхае. И всё это сеть планирует сделать до конца этого года.

Кроме того сеть действует совершенно нетипично для жёстких дискаунтеров – в Китае она активно работает над e-grocery и её товары возят службы доставки.

___________________

EH. Мы откровенно не понимаем как формат жёсткого дискаунтера вообще сочетается с электронной торговлей. Скажем, где взять глубину маржи, чтобы заинтересовать службы доставки или агрегаторов. Или кто и где собирает заказы для e-grocery – ведь это штат, а значит дополнительные расходы. Когда ранее при обсуждении перспектив “Чижика” головная компания говорила о разработке и e-grocery направления мы были полны глубочайшего скепсиса. Интересно за счёт чего еграссирует Aldi в Китае.

И ещё мы не совсем согласны с CEO в отношении причин роста сети. Рост среднего класса – это хорошо, но стагнация китайской экономики после пандемии и безработица молодёжи в городах до 25-29% заставляют китайцев пересматривать потребительские привычки.

Источник: retaildetail.eu

 

У Aldi огромный потенциал в Китае, считает генеральный директор Роман Расингер. “Китай был и остается одним из самых интересных рынков во всех областях, а быстро растущий средний класс показывает огромный потенциал на продовольственном рынке“, – сказал он Handelsblatt.

Дискаунтер присутствует в Шанхае уже три года, но теперь готов увеличить скорость развития. Только в Шанхае – мегаполисе с населением 25 миллионов человек – Расингер видит потенциал для сотен новых магазинов. Более широкая дельта Янцзы также является приоритетом для Aldi с ее многочисленными мегаполисами, такими как Ханчжоу и Нанкин. Какой город будет следующим, все еще обсуждается внутри дискаунтера.

Поразительно, что Aldi адаптируется к сильно оцифрованному рынку в Китае: в отличие от Запада, дискаунтер также продает через e-commerce и работает со службами доставки. Хотя компания не публикует никаких цифр, ее китайский оборот в этом году оценивается в 78 миллионов евро.

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1897Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий