Интрига завершилась. “Лента” запустила дискаунтер

Завершилась интрига вчерашнего дня, когда всё сообщество ритейла обсуждало регистрацию нового товарного знака. “Лента” зарегистрировала “Лента Эконом”. Все гадали будет ли это новый СТМ в дополнение к “365” или новые магазины. Ритейлер запустил дискаунтеры – “Лента Эконом”.

 

“Лента” долго не давала повода для оптимизма – умирающий формат гипермаркетов, отсутствие своих продуктивных идей, даже отсутствие попыток копирования чужих. Вероятно теперь с изменениями в руководящем составе начинают шевелиться.

 

Пока говорят только о “пилоте”, широкой программы пока нет. Узкой тоже. Работают быстро, чтобы успеть.

 

Дискаунтер видно, что запускают “с колёс” – в старом магазине меняют стеллажную выкладку на поддонную. Ассортимент и пространство меняют в режиме реального времени. Концепции нет. Эксперимент. Возможно это и к лучшему – главное внимательно слушать и быстро менять.

 

Пока из того, что видно – огромные пустые пространства и размер. Гипера – это масса костов на оплату лишних площадей. И поддерживать большую матрицу товаров, которую просит большая площадь магазинов – не получится.

 

Попытка заменить дискаунтером гипермаркет  – ну, такое.

 

 

 

Лента эконом 1 2 Лента эконом 1 3Прямая речь

Санкт-Петербург, Россия, 07февраля 2023 г.: «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила пилот, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета.

Компания планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат.

Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание.

Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале – апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.

 

Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил:

«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота – это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах».

 

Документ о вчерашей интриге о товарном знаке “Лента Эконом”

Лента эконом товарный знак

 

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5353Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий