Мясо, которое мы знаем. Мясо, которому мы доверяем. Рейтинг Romir
Ромир представляет индекс заметности и доверия брендам производителей мясной продукции. В этом году в рейтинге по индексу заметности среди производителей мяса и мясных деликатесов лидирует бренд «Мираторг» (знают его 92% респондентов). На втором месте располагается «Черкизово» (87%), а замыкает тройку лидеров «Микоян» – его знают 84% опрошенных. Чуть меньше респондентов знакомы с брендами «Дымов» и «Останкино» – 81% и 78% соответственно. Наименее известными брендами среди остальных для российских потребителей стали «Велком» и «Мяснов» – они известны 66% и 59% респондентов.
Источник данных: Ромир, июнь 2021
Индекс доверия брендам мясной продукции
*Индекс доверия считается в процентных пунктах
Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.
Бренды «Мираторг» и «Черкизово» держат лидерство и в рейтинге доверия россиян: индекс доверия данным брендам составляет 82 п.п. и 79 п.п. соответственно. Одинаковым доверием пользуются сразу два игрока мясного рынка – «Дымов» и «Микоян» – 77 п.п. Следом в данном рейтинге располагаются бренды «Останкино» (76 п.п.), «Велком» (72 п.п.) и «Мяснов» (69 п.п).
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.