Возвращение большого баннера на главную поиска Яндекса

Яндекс вернул самый желанный баннер из линейки своих многочисленных баннеров. Щедро отданный вместе со Дзеном трафик по домену yandex.ru и необходимость ютиться на ya.ru с одной только поисковой строкой – a la Google должны были закончиться, и закончились. Пока под строку поиска добавляется только баннер, а там, глядишь, и остальное вернётся.

баннер на главной Яндекса

Прямая речь

Яндекс запускает возможность рекламного размещения под поисковой строкой. Баннер под поисковой строкой является единственным рекламным форматом на странице ya.ru и сейчас позволяет охватить внимание более 50 млн пользователей страницы и Яндекс Браузера.

Сейчас новый формат показывается на заметной позиции под поисковой строкой как в версии для компьютеров, так и в мобильной версии страницы ya.ru и браузера. По результатам закрытых тестов нового формата, рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске на 10%, а количество тех, кто предпочёл продукт, выросло на 13%.

«Для решения бизнес-задач рекламодателям нужен качественный охватный инвентарь. И отвечая на запрос рынка, мы продолжаем развивать рекламные форматы. Так, в конце прошлого года мы запустили два премиальных медийных продукта, которые позволяют брендам заметно присутствовать на сервисах и в поиске Яндекса. Теперь для максимизации охватов рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который сейчас показывается на странице ya.ru и в новой вкладке браузера», — рассказывает руководитель подразделения по развитию медийных проектов Яндекса Анна Сорокина.

Рекламное размещение доступно только по фиксированному CPM, можно выбрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных или десктопных устройствах. Подробнее о баннере под поисковой строкой и стоимости размещения читайте на Портале Рекламы.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4992Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий