“Я вся такая противоречивая”. Wildberries подтвердил отдельной новостью допустимость внешнего трафика
Wildberries отдельной новостью ещё раз подтвердил допустимость привлечения внешнего трафика привлечения.
Мнение Marcetplace_biz
WildBerries ещё раз разрешил использовать внешний трафик
Некоторое время назад я публиковал ответ службы поддержки WB о недопустимости использования внешнего трафика. Видимо, этот ответ разлетелся по сети, селлеры стали опасаться настраивать рекламу из-за возможных блокировок и внешний трафик на маркетплейсе просел((
Чтобы восстановить его – вчера WB выпустил отдельно целую новость на этот счёт))
____________________________________
Комментарии EH
Отсутствие стратегии хорошо проявляется в противоречивых и противоположных решениях. Долгое время площадка поощряла внешний трафик – что совершенно логично. Селлер в своих интересах генерирует дополнительный трафик на ресурс, который из-за этого получает дополнительные побочные продажи, получает аудиторию (которая могла бы не прийти), а главное получает продвижение у поисковых машин и выигрывает в гонке “какой ресурс покажут первым в выдаче”.
Потом внезапно на волне историй с “самовыкупами”, “серыми рекламными схемами” и желанием WB все рекламные деньги селлеров заполучить себе – за счёт использования внутренних рекламных инструментов – так вот, маркетплейс начал штрафовать селлеров за привлечение внешнего трафика.
И внезапно маркетплейс обнаруживает, что он стремительно теряет трафик и аудиторию. Причин, конечно, больше. И главная – платный возврат для покупателя, но тем не менее.
Мы писали о том, что сокращается разница в трафике между WB и OZON в обзоре ТОП-100 e-commerce игроков России. Это данные конца 2022.
Алексей Петровский обнаружил ещё большее сокращение разрыва в апреле 2023
О серьёзности ситуации говорит и то, что потребовалась отдельная новость маркетплейса.