Россияне закупились косметикой и презервативами

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как изменились онлайн-продажи косметики и презервативов в период с 24 февраля по 20 марта по сравнению с аналогичным периодом с 30 января по 23 февраля.

 

В категории магазинов косметики в период с 24 февраля по 20 марта по сравнению с периодом с 30 января по 23 февраля онлайн-оборот вырос на 31%. Также вырос и средний чек — на 40%, с 3 550 рублей до 4 983 рублей. Количество транзакций при этом снизилось на 9%.

 

Самыми популярными косметическими товарами, которые россияне покупали чаще всего в исследуемый период в косметических онлайн-магазинах, стали уходовая и декоративная косметика, а также парфюмерия иностранных брендов, которые объявили об уходе с российского рынка. Спросом пользовались также солнцезащитные и увлажняющие кремы, что вполне естественно в преддверии летнего сезона.

 

Повышение спроса на косметику в период с 24 февраля по 20 марта может быть связано с тем, что россияне стараются заранее закупиться необходимыми косметическими средствами до повышения цен и ухода многих брендов с рынка. Также на этот период пришлось празднование 8 Марта, а к этому дню традиционно повышаются продажи косметики.

 

В исследуемый период также вырос спрос на презервативы: онлайн-оборот в онлайне вырос на 19%, а количество покупок стало больше на 10%. Наибольшим спросом пользовались большие упаковки презервативов иностранного производства. По всей видимости, люди решили сделать запас барьерных средств контрацепции привычных марок, опасаясь роста цен на них. Интересно, что пик спроса пришелся на 7 и 8 марта, а снижение спроса наблюдается в период с 18 по 21 марта, что, возможно, связано с насыщением спроса, а также с заявлением Минпромторга РФ о том, что он не прогнозирует дефицита в этой товарной категории в России.

 

 

Справка

Cloud — часть группы компаний Тинькофф — платежная инфраструктура для бизнеса, объединяющая под собой сервис интернет-эквайринга CloudPayments; сервис, предоставляющий услуги по онлайн-фискализации платежей для бизнеса в соответствии с локальным законодательством, CloudKassir; сервис для отправки и приема безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований CloudTips; облачное решение, предоставляемое по модели SaaS, для управления платежами по всему миру CloudSoft. География бизнеса компании — Россия, Европа и страны СНГ.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2937Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий