Сделка по продаже KazanExpress “Магниту” завершена

Маркетплейс KazanExpress заявил о завершении сделки по продаже “Магниту”. От момента объявления до заключения прошло меньше месяца. Теперь селлеры будут ждать получения перечисления денежных средств, но зная корпорации, думаем, что расчёты сейчас начнут интенсивно проверять.

 

Прямая речь KazanExpress

Партнеры, привет!

Поздравляем, сделка завершена! Теперь 100% компании KazanExpress принадлежит одному из крупнейших ритейлеров России — сети «Магнит».

Впереди у вас (без ложной скромности) великолепные возможности:
— 28 000 магазинов «Магнит» по всей стране, где мы сможем обустраивать наши пункты выдачи;
— еще более низкие цены на базовые товары повседневного спроса — они привлекут к нам больше покупателей, которые купят и ваши товары;
— существующая многомиллионная аудитория «Магнита»;
— и при этом по-прежнему самая быстрая доставка — за 1 день.

Мы продолжим работу внутри «Магнита» прежней командой как отдельное бизнес-подразделение. В ближайшие месяцы приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет». Также приложение KazanExpress будет интегрировано в единое приложение «Магнита».

Поздравляем нас всех с этими перспективами и возможностями. Ну и само собой, выводы нормализуются в ближайшие дни и всегда будут стабильными, в срок и быстрыми ❤

 

 

Прямая речь “Магнита”

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет».

В рамках сделки «Магнит» получил 100% долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress (технологическую платформу, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк). Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России).

Покупка KazanExpress позволит «Магниту» быстро выйти в новый для компании быстрорастущий сегмент маркетплейсов и занять там значимую долю, затратив на это меньше времени и других ресурсов, чем при запуске собственного маркетплейса с нуля.

KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» как отдельный бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента. При этом в течение ближайших месяцев приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет». В дальнейшем приложение KazanExpress будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита».

В рамках процесса интеграции «Магнит» и KazanExpress сфокусируют усилия на поиске синергии в коммерческих условиях и категорийном менеджменте, чтобы извлечь преимущества закупочной силы ритейлера в категориях базовых товаров повседневного спроса и предложить клиентам маркетплейса лучшие цены. Кроме того, компания реализует комплекс подготовительных мероприятий и проектов, необходимых для эффективного масштабирования «Магнит Маркета» на федеральную географию.

«

Гюванч Донмез

директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»

»

 

«E-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Мы хотим быть значимым игроком на этом рынке, поэтому приняли решение о запуске собственного маркетплейса. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет». Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции».

 

0

Автор публикации

32
Комментарии: 9Публикации: 5362Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий