Отраслевая комиссия Яндекс Еды порекомендовала сервису разблокировать несколько отключённых ресторанов

Яндексу после покупки Delivery Club посыпались упрёки в монополизме  и игнорировании требований и претензий ресторанов. Но вот эта новость про комиссию даёт некоторую надежду на обратную связь.

 

В конце января прошла первая рабочая встреча отраслевой комиссии Яндекс Еды. Представители ресторанов и эксперты рынка обсудили конкретные случаи блокировки заведений-партнёров сервиса из-за нарушения его правил. Комиссия порекомендовала Еде возобновить работу с ресторанами и только один оставить отключённым. Сервис предложил разблокировать и это заведение, но с испытательным сроком — и комиссия это поддержала. Она также дала ресторанам советы, как работать дальше, чтобы больше не было блокировок. Все эти партнёры уже снова подключены к Еде.

 

На встрече присутствовали президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, CEO Retail TECH Ирина Ратина, представители ресторанов-партнёров Еды.

 

«Создание отраслевой комиссии — важная инициатива для рынка. Это делает работу Яндекс Еды прозрачнее и позволяет ресторанам обратиться за помощью в спорных ситуациях. На комиссии представители заведений могут высказать своё мнение и получить обратную связь от сервиса, коллег и экспертов. Это отличная возможность для открытого диалога между участниками ресторанного бизнеса и ритейла», — Игорь Бухаров.

 

Обратиться к комиссии может любой партнёр Еды — для этого нужно подать заявку через форму. Комиссия помогает разобраться в спорных случаях, связанных, например, с пересмотром заявок на подключение к сервису или восстановлением доступа к нему.

 

Партнёры Еды могут и сами стать членами комиссии, чтобы помогать сервису и заведениям разбирать спорные случаи. Это доступно представителям ресторанов и магазинов, которые сотрудничают с Едой больше года, обрабатывают от 30 заказов в неделю, имеют рейтинг на сервисе не ниже 4,8 балла и не получали серьёзных жалоб от клиентов и курьеров.

 

О Яндекс Еде

 

Яндекс Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С ним работают 40 тыс. заведений в 204 городах. Сервис развивается не только в России, но и в других странах. Заказать еду можно на eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве — 32 минуты.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий