Не было бы счастья… X5 запустил единую программу лояльности для “Пятёрочки” и “Перекрёстка”

X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб». Покупатели могут копить и использовать баллы в любой из двух сетей. Обещают позже интегрировать другие сервисы компании.

Комментарии EH

Необходимость создания единой программы лояльности “Пятёрочки” и “Перекрёстка” всегда казалась очевидной важной задачей для нас. Покупателю было бы намного удобнее получать свои “плюшки” в одной карте,  да и списать бонусы всё равно где – тоже важное удобство.

Когда у компании появились всякие eGrocery истории, то единая программа напрашивалась сама собой.

Единая программа, сквозные предложения от ритейлера, единая аналитика, наконец – плюсов масса.

Грешным делом, когда автор получил как-то на новый год единый пластик X5 пару лет назад, то он жутко обрадовался – вот она единая карта. Как бы ни так, карту даже взяли в магазине и попытались прочитать – шиш.

И вот после того, как западные поставщики программы лояльности ушли, после негатива на кассах, когда не просто не списывали баллы, там и на будущее не сканировали, X5 заканчивает и обновление и объединение.

Конечно, компания видела и риски. Некоторое время назад покупатели у “Перекрёстка” и “Пятёрочки” действительно были разные – в “Перекрёстке” средний клас, в “Пятёрочке” – пролы и пенсионеры. Но после того как пара кризисов (8 и 14 годов, например) прошлась по “среднему классу”, после того, как “Пятёрочки” привели в божеский вид разница практически исчезла

 

Прямая речь

X5 Group обновила программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» под новым названием «Х5 Клуб»: теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Group:

«Мы продолжаем реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» – фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы – онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток, «Много Лосося», Food.ru, подписка и другие, чтобы сформировать лучшие условия для всех наших клиентов. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. «Х5 Клуб» – это новый шаг в реализации миссии Х5 — улучшать качество жизни людей, предлагая доступные и полезные продукты, вкусную еду, помогая в ежедневных заботах. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных».

На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт – «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».

Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания (КСО) покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время.

Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое.

В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания продлила срок действия накопленных ранее баллов и делает доступными для списания баллы за период, когда происходил переход на новый процессинг. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1846Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий