TikTok тестирует онлайн-шоппинг

TikTok начал тестировать торговую площадку в приложении социальной сети. Пока функция в ограниченном режиме работает в США, а зарегистрировать магазины могут только приглашённые бренды.

Источник: Habr Перепечатка

TikTok тестирует шоппинг

Пока доступ к торговой площадке получил только американский магазин одежды Pacsun и бренд косметики KimChi Chic. В профилях этих компаний появился значок с сумкой и ссылка на онлайн-магазин в TikTok. Пользователь может выбрать необходимые товары, оплатить их и оформить доставку без необходимости переходить на сайт магазина. В корзину можно добавлять товары от разных компаний.

По мере развития торговой площадки TikTok может добавить функции продвижения товаров. К примеру, магазины смогут отмечать товары на видео и в прямых трансляциях. Тогда пользователь сможет перейти к оформлению заказа во время просмотра ролика.

TikTok начинает развивать направление продаж в социальной сети на фоне снижения присутствия Instagram в этой нише. На этой неделе социальная сеть сообщила, что закрывает функцию Live Shopping, позволяющую отмечать товары в прямых трансляциях Instagram, и сосредоточится на рекламном бизнесе. При этом сама торговая площадка продолжит работать.

0

Автор публикации

не в сети 1 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий