Tmall предлагает новые инструменты для ритейлеров по обновлению интернет-витрин
Торговая площадка Alibaba Tmall выпустила набор инструментов для брендов, чтобы настроить их онлайн-витрины и предложить более персонализированный опыт для покупателей.
Решение платформы “флагманский магазин 2.0 ” объединяет аналитику и популярные технологии в приложение Tmall, предлагая брендам новые инструменты для обновления существующих флагманских онлайн-витрин и предоставления каждому потребителю персонализированной страницы на основе их предыдущих моделей покупок. Он также позволяет брендам отображать и заказывать офлайн-специальные предложения и инвентарь через свои недавно созданные интернет-магазины.
Это самое значительное обновление флагманских магазинов Tmall с момента его запуска на базе ПК в 2008 году. С флагманским магазином 2.0 Tmall открывает свой сервер для независимых поставщиков программного обеспечения, чтобы они могли разрабатывать новые виртуальные торговые пространства для операторов интернет-магазинов. В то же время Tmall начнет включать в свои приложения технологию 3D и дополненной реальности, позволяющую клиентам, например, увидеть, как предмет мебели будет выглядеть в их собственной гостиной, или позволить им “примерить” помаду в виртуальном зеркале перед размещением заказа.
Еще одна особенность флагманское решение магазин 2.0-возможность подключения автопроизводителей определиться с флагманом онлайн-магазинов до их офлайн торговых точек. Это означает, что интернет-покупатели могут просматривать и покупать из аналогичного ассортимента продуктов, предлагаемых в физических местах брендов. Бесшовная интеграция может поддержать трафик магазина, как в интернете, так и в автономном режиме.
Использование демографической аналитики и истории покупателя брендами означает, что клиенты получат уникальные, более индивидуализированные рекомендации по продукту на платформе, а также привилегии, основанные на их статусе членства в Tmall.