Сегодняшняя атака дронов в Москве. Проблемы с геопозиции и сложности курьеров, таксистов и их клиентов.

Сегодняшняя атака дронов в Москве и области закономерно привела к тому, что власти включили свои запасы устройств по созданию помех в геопозиционировании. Логично, что это вызвало капитальные сложности у служб такси и доставки, где многое завязано на картографические сервисы и точность их работы.

 

Проблемы с определением геопозиции не вносят коррективы в ценовую политику Яндекс Такси. Кроме того, сервис внедрил алгоритмы для исправления координат при их сбоях и информирует пользователей и водителей о возможных неполадках, как подтвердили в пресс-службе компании.

Источник: ТАСС Перепечатка

“Мы понимаем, что многие пользователи и водители сталкиваются с трудностями при использовании наших сервисов, поэтому стараемся исправить ситуацию всеми доступными нам способами. Для этого с помощью внутренних алгоритмов мы корректируем координаты и по ним направляем водителей к точке заказа.<…> Проблемы в определении геопозиции не влияют на ценообразование в сервисе”

В водительском приложении “Яндекс про” сервис тоже помечает отрезок пути, где координаты определяются хуже, специальным знаком “Проблемы с геолокацией”.

В компании пояснили, что все геоприложения получают координаты от смартфона или другого устройства, и в некоторых случаях эти данные передаются некорректно – как это обычно бывает, например, в туннелях. Похожее происходит и сейчас, только затрагивает большее количество мест в регионе.

“Мы предупреждаем и пользователей. Если при заказе такси иконка машины на карте начинает “прыгать” или вовсе остановилась, то они тоже увидят пометку “Проблемы с геолокацией”. В этом случае лучше позвонить водителю, чтобы уточнить маршрут или точку подачи автомобиля”

Сервис также обрабатывает обращения пользователей и водителей и исследует другие способы корректировки геопозиции.

 

В «Ситимобил» РБК сообщили, что выпускают рекомендации для водителей при сбоях в работе GPS. Им советуют обращать внимание на адрес, указанный клиентом, а не на точку подачи. Кроме того, у компании есть сервис «Горящие заказы», где водитель может увидеть доступные заказы и при знании или предварительной проработке маршрута, может оценить реальное расстояние до заказа, даже несмотря на проблемы с GPS.

0

Автор публикации

не в сети 20 часов

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6249Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий