ТОП-10 регионов вне столиц продаж селлеров на Wildberries

C января по сентябрь 2022 г. продажи предпринимателей регионов выросли на 123% год к году. Топ-3региона по объёмам – Ивановская область (27,4 млрд руб., +129%), Краснодарский кр. (18,2 млрд руб., +202%), Свердловская обл. (17 млрд руб., +126%).

Wildberries ожидаемо после нападок про маркетплейсы со стороны Минпромторга из-за “контрафакта” и страшного огорчения селлеров из-за введения и повышения “депозита” и из-за чехарды “динамического ценообразования” – так вот ВБ после всех этих вещей будет показывать, какой он социальный и как сильно он помогает развитию предпринимательства в регионах. И, как ни странно, это совершеннейшая правда. WB делает цены для населения ниже, а для многих регионов, где есть возможность передать заказы, действительно стал локомотивом бизнеса. Под эту свою информационную компанию маркетплейс делится данными даже не только относительными, но и абсолютными.

С огромной любовью мы наблюдаем за ростом в Ивановской области, которая через e-commerce выбирается из в целом депрессивной ситуации, поздравляем Краснодарский край, который поднялся на три позиции в списке и удивлены Татарстаном – бесконечные конференции, громкий пиар, склады и обложки журналов – выхлоп так себе.

Наибольшие же объемы продаж продемонстрировали представители местного бизнеса из следующих регионов:

  1. Ивановская обл. (27,4 млрд руб., +129%)
  2. Краснодарский кр. (18,2 млрд руб., +202%); +3 позиции за календарный год
  3. Свердловская обл. (17 млрд руб., +126%)
  4. Ростовская обл. (16,4 млрд руб., +107%)
  5. Новосибирская обл. (15,6 млрд руб., +119%)
  6. Татарстан (14,9 млрд руб., +199%); +1 позиция
  7. Чувашия (11,6 млрд руб., +162%); +2 позиции
  8. Нижегородская обл. (11,6 млрд руб., +125%)
  9. Смоленская обл. (8,9 млрд руб., +99%)
  10. Ставропольский кр. (8,4 млрд руб., +135%)

 

*Без учета Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга

Наиболее значительно в рейтинге по объему продаж выросли представители Краснодарского края и Чувашии – благодаря расширению логистических мощностей компании в этих регионах.

 

Второй блок про регионы ВБ – чистая ерунда, хвастаться приростом в тех регионах, где почти ничего не было, это уподобляться Kazan Express, который хвастается ростом продаж плоек на четырёхзначное число процентов

Наиболее динамично росли продажи предпринимателей из следующих регионов за 9 месяцев 2022 г.:

 

  • Ненецкий а.о.: +516%
  • Удмуртия: +480%,
  • Тыва: +425%
  • Калмыкия:+345%
  • Магаданская обл.: +392%

 

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2937Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий