Uber закрыл алкогольный онлайн-сервис Drizly. Купил за 1,1 млрд $

Uber закрыл Drizly, сервис доставки алкоголя, который компания купила в 2020 за 1,1 миллиарда долларов.

Drizly всегда был несколько странным выбором для Uber, поскольку не нанимал и не заключал контракты со своими курьерами. Вместо этого Drizly предоставлял технологическую платформу, позволяющий магазинам алкоголя продавать на Drizly, а потом осуществлять свои доставки или предлагать покупателю забрать в магазинах.

Однако более серьезной проблемой могла быть кибербезопасность. В 2020 году Drizly подтвердил факт взлома, в результате которого стали известны данные около 2,5 миллионов клиентов. Однако то, о чем не было сказано, так это то, что компания знала о проблеме безопасности в течение двух лет и не устранила ее. Эту информацию обнаружила Федеральная торговая комиссия после покупки Drizly компанией Uber, что привело к приказу ФТК, ограничивающему виды информации о клиентах, которую Drizly может собирать и хранить. Что они говорят: “После трех лет независимой работы Drizly в составе семьи Uber, мы решили закрыть бизнес и сосредоточиться на нашей основной стратегии Uber Eats, помогая потребителям получать почти все — от еды до продуктов и алкоголя — все в одном приложении”, – говорит Пьер-Димитри Гор-Коти, старший вице-президент Uber по доставке.

Он добавляет: “Мы благодарны команде Drizly за их многие вклады в развитие категории доставки напитков как первопроходцев отрасли.”

Источник: Axios

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4617Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий