«Объединенные Пивоварни» взяли нового директора по маркетингу

Компания «Объединенные Пивоварни» объявила о назначении Марии Мухиной на должность директора по маркетингу.

Прямая речь

Обладая  многолетним успешным опытом работы на FMCG-рынке, Мария усилит коллектив управленцев и будет способствовать дальнейшему развитию компании.

 

Мария Мухина будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии «Объединенных Пивоварен». В числе ее задач — управление бренд-портфелем, включая развитие существующих брендов, выход в новые категории, а также запуск новых марок и продуктов на рынок.

mukhina1

Профессиональная деятельность Марии Мухиной уже более 25 лет связана с маркетингом в FMCG-сегменте, в частности с категорией продуктов питания и напитков. До назначения в «Объединенные Пивоварни» Мария Мухина занимала пост старшего директора по управлению стратегическими проектами в Вимм-Билль-Данн (PepsiCo). За 13 лет работы в компании Мария возглавляла маркетинг в категориях детского питания, современных молочных продуктов, занималась трансформационными и стратегическими проектами, внедряла инновации и инициативы по устойчивому развитию в категории напитков более чем в 20 странах Восточной и Западной Европы.

 

Ее карьерный путь также включает работу в таких компаниях как Danone и Dirol Cadbury.

 

Мария Мухина имеет степень Ph.D, Marketing, Стаффордширский Университет (Великобритания) и владеет глубокой экспертизой  в маркетинге. В настоящее время она выступает спикером Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В рамках преподавательской деятельности Мария также проводила лекции в Сколково и Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова.

 

«Объединенные Пивоварни» (ООО «ОПХ») работают на российском рынке с февраля 2002 г. На сегодняшний день компании принадлежит восемь пивоварен: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске, и Хабаровске и Чистополе.  ООО «ОПХ» производит и реализует пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых «Крушовице», «Бочкарев», DR.DIESEL, «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978» и другие.

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий