Продажи eGrocery в США будут расти на 12% ежегодно до 2027 года
Согласно новому 5-летнему прогнозу продаж продуктов питания Brick Meets Click / Mercatus на 2023 год, общий объем продаж продуктов питания в Интернете в США, по прогнозам, вырастет со средними темпами роста (CAGR) 11,7% в течение следующих пяти лет, что увеличит долю онлайн в общих расходах на продукты в онлайне с 11,2% в 2022 году до 13,6% в 2027 году.
Этот новый прогноз отражает, что прогнозируемый рост онлайн-продаж продуктов питания замедляется после значительного роста за последние два с лишним года. Сохраняющаяся инфляция, сохраняющиеся опасения по поводу таких заболеваний, как COVID, RSV и грипп, а также растущий онлайн-сегмент являются факторами, влияющими на прогноз.
Источник: brickmeetsclick.com
ВЫВОД: “Сейчас, как никогда, продуктовым ритейлерам необходим обоснованный взгляд на будущий рынок при одновременном улучшении качества обслуживания клиентов, чтобы защитить свой базовый бизнес и повысить прибыльность этого более экономичного способа совершения покупок”.- Дэвид Бишоп, партнер Brick Meets Click
Основные выводы из прогноза
Общий объем продаж продуктов питания отражает смешанные тенденции
Прогнозируется, что общий объем продаж продуктов питания, т.е. совокупные продажи онлайн и в магазинах, без учета влияния инфляции цен, будут расти на 2,5% ежегодно в течение следующих 5 лет.
- Этот рост обусловлен увеличением расходов домохозяйств примерно на 1,7% и увеличением числа домохозяйств на 0,8%.
- Однако старение населения и сокращение размера домохозяйств оказывают негативное влияние на оба показателя.
Прогноз влияния инфляции
Ожидается, что устойчивая инфляция, связанная с продуктами питания, сохранится на уровне 5-летнего CAGR в 4,8%, начиная с показателя 2022 года в 10,9% по сравнению с предыдущим годом и снизится до 2,8% к 2027 году.
Влияние продолжающейся инфляции неравномерно распределяется между продажами в магазинах и онлайн.
- Инфляция подпитывает почти три четверти прогнозируемого роста продаж в магазинах на 6,8%.
- Но менее половины из 11,7% роста, ожидаемого для онлайн-продаж, связаны с инфляцией.
Ожидается, что самовывозы будут расти быстрее и получат большую долю рынка
Что касается сегментов онлайн-продуктов, ожидается, что продажи самовывозом вырастут на 5-летний номинальный средний показатель 13,6% по сравнению с 10,8% для доставки и 8,0% для доставки на дом.
Следовательно, доля Pickup в онлайн-продажах продуктов питания, по прогнозам, увеличится с 45,4% в 2022 году до 50,3% в 2027 году за счет двух других сегментов.
Самовывоз может расшириться больше, чем доставка или доставка на дом, в первую очередь из-за ожидаемого увеличения доступности на рынке.
- Сегодня небольшая часть домохозяйств в США по-прежнему не имеет удобного доступа к какой-либо службе самовывоза, и многие американские продуктовые ритейлеры все еще находятся в процессе внедрения услуг самовывоза в своих магазинах.
- Доставка уже насыщена, и у большинства клиентов есть выбор из нескольких вариантов доставки на дом в широком ассортименте розничных баннеров. Кроме того, использование доставки более чувствительно, чем самовывоз, к финансовым и медицинским проблемам.
Увеличение расходов на заказ и частоты заказов
Ожидается, что расходы на один заказ и частота заказов увеличатся, но в разной степени в трех онлайн-сегментах.
- Прогнозируется, что средняя стоимость заказов (AOV) в течение следующих пяти лет вырастет в среднем на 4,2-6,4% (с учетом инфляции), при этом доставка на дом занимает более низкое место, доставка – среднее, а самовывоз – более высокое место.
- Ожидается, что частота заказов среди активных пользователей увеличится с 1,9% до 3,3%, опять же с доставкой на дом в нижнем сегменте, доставкой в среднем сегменте и самовывозом в верхнем сегменте.
Проблемы со здоровьем продолжают мотивировать некоторых пользователей
Проблемы со здоровьем в некоторой степени стимулируют спрос на онлайн-продукты, и это, вероятно, продолжится. Опасения по поводу заражения COVID-19 мотивируют около 10% ежемесячных активных пользователей онлайн-магазинов (MAU), согласно опросу Brick Meets Click / Mercatus, проведенному в октябре 2022 года.
Недавний рост других респираторных заболеваний, таких как РСВ и сезонный грипп, также мотивирует покупателей совершать покупки в Интернете.