В России установят правила для владельцев интернет-агрегаторов
Для интернет-агрегаторов в России установят новые правила, при заключении и исполнении публичных договоров. Конкретные требования определит Правительство, следует из поправок в закон «О защите прав потребителей», вступающих в силу 5 мая. Агрегатор или маркетплейс — это онлайн-площадка, на которой представлены предложения от разных компаний или частных продавцов. Агрегатор не продаёт сами товары и услуги, он лишь предлагает возможность дистанционно ознакомиться с информацией о них и удалённо же заключить договор купли-продажи и оплатить приобретение. То есть, он выступает посредником между торговцем и покупателем. Правовой статус, основные права и обязанности агрегаторов были прописаны в законодательстве летом 2018 года. В том числе, была предусмотрена ответственность владельцев маркетплейса за предоставление недостоверных данных о товарах.