Вкусвилл хочет экспериментировать с мини-форматом магазинов и не отказывается от физического расширения

Ритейлер Вкусвилл рассказал, что продолжит развивать физические “кирпичные” магазины, хотя и снизит темп их открытия. Ритейлер также рассматривает открытие в формате мини-магазинов

Источник: КоммерсантЪ

Прямая речь

“От офлайна мы точно никуда не уйдем. Магазины нужны, в них ходят покупатели, и это наша основная база. Мы открываем новые точки, но уже не такими темпами… Про новые форматы мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие “Вкусвиллы”, но пока это все на стадии обсуждения.

Наши покупатели в онлайне и офлайне — это одни и те же люди, которых можно рассматривать как гибридных клиентов. Им становится удобнее заходить пару раз в неделю в магазин, но при этом чаще заказывать в онлайне. И, конечно же, офлайн-магазины выполняют функцию дарксторов, когда наши склады не справляются в пиковую нагрузку”

 

_________________________________________________

Формат мини-магазинов торговых сетей часто вводят европейские и американские ритейлеры, к примеру, французский Carrefour. В них представлен ограниченный ассортимент продукции, также доступной для покупки в «полноценных» розничных магазинах. В структуре «Вкусвилла» также работают магазины измененного формата «ВкусвиллАйс», 95% ассортимента которых составляют замороженные продукты.

 

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий