Вступили в силу новые правила ЕС по защите прав потребителей

Оригинал: https://ecommercenews.eu/new-eu-rules-for-consumer-protection-are-in-force/

Перевод: Сергей Задорожный

 

Новые правила Европейского Союза для лучшей защиты потребителей вступили в силу 7 января 2020. Модернизированные правила призваны лучше соответствовать целям цифрового развития. Европейская комиссия призывает государства-члены строго соблюдать правила.

Новые правила призваны обеспечить покупателям в Европе лучшую защиту. Но, как говорит вице-президент по ценностям и прозрачности Вера Журова, эти правила не защитят потребителей, если они не будут строго соблюдаться на местах. «Я настоятельно призываю все государства-члены обеспечить немедленное внедрение новых правил».

 

Новый курс для потребителей

Правила являются частью так называемого Нового курса для потребителей. Эта инициатива, принятая Европейской комиссией в апреле 2018 года, требует большей прозрачности на онлайн-площадках, таких же прав потребителей на «бесплатные» цифровые услуги, лучшего ранжирования предложений, прозрачности в отношении отзывов потребителей и персонализированных цен, запрета перепродажи билетов на мероприятия, купленные через ботов и более честные предложения о снижении цен.

 

Компании могут получить штраф в размере 4% годового оборота

«Онлайн-продавцы должны играть по правилам, а не обходить их», предупреждает Дидье Рейндерс, комиссар юстиции. «Нарушение потребительских правил в ЕС в больших масштабах может стоить компании большого штрафа в размере не менее 4 процентов годового оборота. Это будет достаточно убедительный и эффективный штраф, чтобы помешать нечестным продавцам обманывать. Я приветствую это новое законодательство, поскольку оно устанавливает действительно европейские стандарты защиты потребителей».

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4703Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий