Walmart запустил службу экспресс-доставки
Walmart запустил службу экспресс-доставки почти в 1000 магазинах. Вскоре она станет доступна почти в 2000.
В ответ на пандемию коронавируса Walmart Inc. в конце апреля запустила экспресс-сервис, который обещает доставлять онлайн-заказы менее чем за 2 часа.
Walmart, (№3 в рейтинге Digital Commerce 360 Top 1000 за 2020 год), говорит, что он ускорил развитие сервиса в ответ на широко распространенные ограничения, вызванные COVID-19. Walmart начала тестировать свою новую услугу экспресс-доставки в 100 магазинах в середине апреля. Сервис будет расширен почти до 1000 магазинов в начале мая и в общей сложности почти до 2000 в последующие недели, говорит Walmart.
«Мы знаем, что жизнь наших клиентов изменилась во время этой пандемии, как и то, как они совершают покупки», – заявила Джейни Уайтсайд, директор по работе с клиентами Walmart.
Экспресс-доставка позволяет клиентам заказывать более 160 000 товаров из продуктов питания, расходных материалов и общего ассортимента товаров Walmart. Предметы включают продукты, предметы первой необходимости, игрушки и электронику.
Подобно существующим возможностям – получения заказа на парковке и доставке на дом – новая экспресс-служба будет использовать бесконтактные протоколы для повышения безопасности. 74 000 консультантов по покупкам в магазине, включая нанятых специально для обеспечения экспресс-доставки, будут собирать и упаковывать заказы клиентов. Для доставки Walmart задействует поставщиков услуг доставки, например, DoorDash и Postmates.
Как и в случае с существующими службами доставки и доставки, Walmart будет продавать товары, доставленные посредством экспресс-доставки, по ценам в магазине. Но экспресс-доставка будет стоить 10 долларов сверх текущей стоимости доставки за каждый заказ. Участники программы Walmart Delivery Unlimited, которая предлагает неограниченную доставку на дом за 98 долларов США в год или 12.95 долларов США в месяц, тоже заплатят 10 долларов США за каждую экспресс-доставку.
Действующий сервис доставки требует от покупателей выбора доступного временного интервала. Поскольку во время пандемии резко выросли онлайн-магазины продуктов питания, многие покупатели – не только клиенты Walmart, но и те, кто пользуется конкурирующими услугами, такими как Amazon.com Inc. (№ 1 в Топ-1000), Instacart Inc., FreshDirect LLC (№ 71) и Peapod – всем им было сложно найти удобные слоты.
2-часовая доставка – это лишь один из способов, которым Walmart адаптировала свою деятельность во время пандемии. 19 марта Walmart заявил, что нанял 200 000 новых работников в своих магазинах, распределительных центрах и центрах фулфилмента. А 23 апреля – Walmart и социальная сеть Nextdoor Inc. запустили совместную программу “соседи помогают соседям”, призванную помочь американским потребителям помочь своим соседям во время пандемии COVID-19.
Программа позволяет членам Nextdoor запрашивать помощь – или предлагать помощь другим в их сообществах – с покупками необходимых предметов в Walmart. Ритейлер и Nextdoor разработали программу, чтобы обеспечить бесконтактный способ для уязвимых членов сообщества координировать вывоз и доставку своих продуктов, лекарств и других предметов первой необходимости с соседом, который уже планирует поход по магазинам в местный магазин Walmart.
Walmart присоединяется к 48 другим магазинам Top 1000, которые предлагают доставку в тот же день, включая Amazon.com Inc. (№ 1), Target Corp. (№ 12), Kroger Co. (№ 13), Macy’s Inc. (№ 15) и Costco Wholesale Corp. (№ 16).
По состоянию на 1 января Walmart управлял 5 355 магазинами в США, в том числе 3571 суперцентром Walmart, 599 складскими клубами Sam’s Club и другими торговыми точками.
Источник: digitalcommerce360.com