“А карточка не склеится?” WB начал склеивать карточки товара – не вполне гладко

ТГ-канал MPGO обнародовал результаты необъявленного эксперимента Wildberries. Маркетплейс начал “склеивать” карточки товара – это тогда, когда в одной карточке (предположительно одного бренда и вида товара) присутствуют его разновидности, которые могут быть от разных продавцов.

 

Зачем маркетплейсу становиться классифайдом, не вполне ясно. Лавры прежнего Яндекс Маркета хочется на голову возложить? Раскрученные селлеры точно не будут рады тому, что в их карточки будут попадать новички. А с ранжированием такой карточки что будет, а с рейтингом товара? А отзывы как делить?!

 

Знаете, вот в средневековой Европе было модно брать части от разных животных – птиц, зверей и сшивать их в самых неожиданных комбинациях. На такие диковинки и знать любила поглазеть и пейзане. Эти химеры по сей день во многих монастырях лежат – народ удивляют. Ну, вот а будет ли толк от химерических карточек.

 

Источник: MPGO Перепечатка

Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Теперь в одной карточке предложения от официального магазина и нескольких дистрибьюторов.

Окей, возможно, это работает только для крупных известных брендов? Или это может делать только маркетплейс?

Нет, другому читателю в порядке эксперимента удалось склеить карточки разных брендов. Даже незарегистрированных.

Непонятно, баг это или фича, площадка эту возможность не анонсировала, ждём официального комментария Wildberries.

Склеенные карточки WB

Пример склеенной карточки, смотреть через браузер на десктопе. Оранжевый, серый и черный цвета — продавец один, у синего и голубого цвета продавцы другие.

 

Wildberries дал комментарии насчет склеивания карточек

 

Маркетплейс прокомментировал ситуацию со склеенными карточками товара:

«Тестируем новую функцию в некоторых категориях Электроники. Она автоматически объединяет карточки товаров разных продавцов, чтобы помочь покупателям сделать выбор товара более удобным. Продавцам это предоставит дополнительную возможность продемонстрировать свой товар и предложить его в другой популярной карточке. Даже если у продавца отсутствует искомый вариант, покупатели смогут увидеть альтернативные товары»

Селлеры сообщают, что в порядке эксперимента сумели объединить карточки и в других категориях (товары для дома, хозтовары), а также заметили, что у некоторых продавцов объединили в одну карточку разные бренды.

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий