Что общего у трети россиян и подростков во всём мире? Любовь к подделкам

CDEK.Shopping провёл в России исследование, в котором с удивлением для себя обнаружил очень лояльное отношение к подделкам известных брендов.

Хм, если бы СДЭК проводил бы исследование с участием профессионалов, они бы сказали ему, что тренд не только на лояльное отношение к подделкам, а даже и нарочитое потребление подделок в одежде – совершенно явный тренд среди зумеров и миллениалов. Поэтому СДЭК не говорит, а люди какого возраста чаще лояльнее к подделкам

 

Данные CDEK.Shopping

Сколько россиян готовы носить подделки известных брендов?

Готовность к покупке подделок:

  • Более трети россиян (34,6%) не против носить подделки известных брендов.
  • 42% опрошенных покупают только оригинальную продукцию.
  • 18,8% не могут определить, является ли товар оригинальным, и поэтому избегают таких покупок.

Отношение к косметике и парфюмерии:

  • Более трети респондентов выбирают оригинальную парфюмерию и косметику.
  • 36,1% считают, что поддельные товары в этих категориях могут быть некачественными и вредными для здоровья.
  • 28,3% полагают, что неоригинальная продукция может быть такой же качественной, как и оригинал.

Какие подделки покупают россияне:

  • 32,7% опрошенных приобретают реплики брендовых аксессуаров.
  • 27,2% покупают поддельную обувь.
  • 20% — верхнюю одежду.
  • 13,8% — нижнее белье люксовых марок.

Популярные бренды подделок:

  • Louis Vuitton — 22,3%
  • Nike, Reebok, Adidas — 19,5%
  • Gucci — 10,9%
  • Yves Saint Laurent — 11,2%
  • Prada — 9,6%
  • Chanel — 17,8%
  • Balenciaga — 8,7%

Где покупают оригиналы:

  • 40% россиян заказывают брендовые товары через байеров или посредников.
  • 20% приобретают оригиналы в секонд-хендах и комиссионках.
  • 20,7% покупают бренды на маркетплейсах.
  • 13,2% специально выезжают за границу ради покупок.

Как проверяют подлинность брендов:

  • 42,5% изучают ярлыки и бирки.
  • 36% проверяют серийный номер товара в базе данных.
  • Более 20% ищут советы по проверке в интернете.

 

Данные 2022 Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) за 2022

Исследования показывают, что фейковые товары известных брендов приобретают всё большую популярность среди зумеров и миллениалов. Согласно опросу, проведённому Ведомством по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), 52% респондентов в возрасте от 15 до 24 лет за последний год покупали подделки, и 37% из них делали это намеренно. Это значительно выше результатов 2019 года, когда только 14% молодёжи сознательно покупали поддельные вещи.

Популярность подделок:

  • Основная причина — высокая цена оригинальных товаров. 48% опрошенных ссылаются на это как на главную мотивацию.
  • Подделки одежды, обуви и аксессуаров остаются самыми востребованными категориями среди молодых покупателей. 17% респондентов покупали фальшивые версии одежды, 14% — обуви, и 12% — косметики и парфюмерии.
  • 27% участников опроса заявили, что их не волнует, является ли вещь оригинальной.

Роль социальных сетей и давление трендов: В условиях роста цен и социальных сетей, где внешний вид стал ключевым фактором, подделки стали решением для создания имиджа без больших затрат. Целые онлайн-сообщества, такие как RepLadies на Reddit, посвящены обсуждению покупки подделок, где тысячи людей делятся опытом и отзывами о копиях дизайнерских товаров, таких как сумки, обувь и одежда.

 

Российские данные 2022 года

Институт общественного мнения провёл исследование, чтобы выяснить, насколько россияне готовы покупать подделки товаров известных брендов. Результаты показывают, что более 60% россиян хотя бы раз приобретали фальшивую продукцию. Из них 37% сознательно покупали подделки, зная, что товар не оригинальный.

Возрастные группы и контрафакт

Молодое поколение в возрасте от 18 до 30 лет наиболее активно приобретает подделки — 39% против других возрастных категорий. Это объясняется желанием следовать трендам и моде при ограниченном бюджете. Для многих россиян фальшивая продукция становится альтернативой дорогим оригиналам.

Отношение к подделкам

49% опрошенных относятся к покупке подделок нейтрально, не придавая этому особого значения. При этом 31% воспринимают это позитивно, считая, что:

  • 9% не видят смысла переплачивать за бренд,
  • 22% считают подделку достойной заменой оригинала, когда нет возможности приобрести последний.

Негативное отношение и доход

Однако, не все поддерживают покупку контрафакта. 20% респондентов относятся к этому негативно, и большинство из них — люди с доходом более 70 тыс. рублей в месяц. Эти россияне считают, что оригинальные вещи предоставляют лучшие качество и престиж.

Предпочтения в товарах и брендах

Чаще всего россияне покупают поддельную обувь (55%), одежду (47%), элитный парфюм (30%), аксессуары (29%) и косметику (23%). Среди брендов лидируют такие спортивные марки, как Nike (39%) и adidas (31%). Люксовые бренды, такие как Gucci, также популярны среди подделок — 14% опрошенных признались в покупке копий этих товаров.

Качество подделок

78% респондентов уверены, что подделки уступают оригинальным товарам по качеству. Однако, 17% считают их равными по характеристикам, а 5% полагают, что фальшивки даже превосходят оригиналы.

Причины покупки контрафакта

Основные причины, по которым россияне выбирают подделки:

  • Дороговизна оригиналов — 63%,
  • Низкий уровень доходов — 56%.

Наблюдения о контрафакте в России

95% россиян осведомлены, что покупка подделок является незаконной. При этом 59% опрошенных считают, что продажа контрафакта в России чрезмерна и неконтролируема.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5352Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий