Какие товары принесли Wildberries больше всего выручки в 2024 году? Данные JVO

📊 Какие товары принесли Wildberries больше всего выручки в 2024 году?

🔎 Аналитики JVO выяснили, какие категории товаров показали самый большой рост выручки на маркетплейсе Wildberries в 2024 году.

📈 Лидеры роста:
🔹 Игрушки 🧸 — +2 300% к выручке (рост в 24 раза).
🔹 Красота 💄 — +1 800% (рост в 19 раз).
🔹 Мебель 🛋 — +130% (рост в 2,3 раза).
🔹 Сад и дача 🌿 — +110% (рост в 2,1 раза).

📉 Категория, которая просела:
🔻 Здоровье — единственная категория с падением (-37% к выручке).

💰 Доли по категориям в обороте Wildberries:
🥇 Женщины 👗 — 42% (лидер рынка, рост за счёт одежды больших размеров, вещей для беременных и одежды для дома).
🥈 Спорт 🏋️ — 13%.
🥉 Мужчинам 👕 — 8%.
🏡 Дом — 7%.
👶 Детям — 5%.

📌 Наименьшие доли рынка:
Товары для взрослых — 0,11%.
Канцтовары — 0,41%.
Книги 📚 — 0,37%.
Ювелирные изделия 💍 — 0,46%.
Игрушки — 0,67% (несмотря на рекордный рост выручки!).

📊 Рекордный рост среднего чека по категориям:
🛋 Диваны и кресла — +4,8 раза, 38 360 руб.
🏡 Мебель для гостиной — +4,4 раза, 17 940 руб.
🚪 Мебель для прихожей — +3,6 раза, 13 160 руб.
Крупная бытовая техника — +2,8 раза, 14 500 руб.

📢 Вывод:
🛒 Wildberries продолжает расширять ассортимент, но наибольшую прибыль по-прежнему приносят женская одежда, спорттовары и мебель. 📦💡

 

Итоги 2024 года: 42% оборота селлеров Wildberries — за женской одеждой

Аналитики комплексной платформы управления e-com JVO проанализировали, какие категории товаров принесли наибольшую и наименьшую выручку Wildberries в 2024 году.

 Лидеры роста выручки

По данным аналитиков JVO, наибольший прирост выручки зафиксирован в категории «Игрушки» — увеличение в 24 раза по сравнению с прошлым годом. Второе место заняла категория «Красота» — в 19 раз. В тройку лидеров вошли также «Мебель» и «Сад и дача» с приростом в 2,3 и 2,1 раза соответственно.

Категория «Здоровье» стала единственной, чья выручка в 2024 году сократилась — падение почти на 37% в сравнении с итогами 2023 года.

Доли по категориям

Категория «Женщины» продолжает занимать лидерскую позицию на Wildberries, составив 42% от общего оборота маркетплейса. Наибольшую часть выручки принесла женская одежда больших размеров, модели для высоких, будущих мам, дома и офиса.

В топ-5 по доле выручки вошли также «Спорт» (13%) и «Мужчинам» (8%). Категория «Дом» заняла четвертую позицию с 7%, а «Детям» — пятую, составив 5%.

Среди категорий с наименьшей долей рынка по итогам 2024 года можно отметить «Товары для взрослых» (0,11%), а также «Ювелирные изделия» (0,46%), «Канцтовары» (0,41%) и «Книги» (0,37%). Доля «Игрушек» составила всего 0,67% от всех проданных в 2024 году товаров на Wildberries, несмотря на кратный рост выручки.

Рекордный рост в категории мебели

 Больше всего за прошедший год увеличились траты россиян на мебель. Так, средний чек в подкатегории «Диваны и кресла» увеличился в 4,8 раз и составил 38 360 рублей. Траты на «Мебель для гостинной” выросли в 4,4 раза, а на «мебель для прихожей» — в 3,6 раза. Средний чек этих подкатегорий в 2024 году составил 17 940 и 13 160 рублей соответственно.

Заметное увеличение среднего чека также наблюдается в сегменте крупной бытовой техники — в этой подкатегории он увеличился в 2,8 раза, составив 14 500 рублей.

 

Справка о компании:

JVO (Дживио) — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой и контролем алгоритмов маркетплейсов формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com.

 Клиентами JVO являются более 250 лидеров e-com-рынка, среди которых «Майский чай», MIXIT, «Победа», SPLAT, Galtex и т. д. Только на Wildberries более 1 000 000 карточек находятся под управлением JVO.

 

0

Автор публикации

не в сети 49 минут

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 10Публикации: 6017Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий