Какие товары принесли Wildberries больше всего выручки в 2024 году? Данные JVO
📊 Какие товары принесли Wildberries больше всего выручки в 2024 году?
🔎 Аналитики JVO выяснили, какие категории товаров показали самый большой рост выручки на маркетплейсе Wildberries в 2024 году.
📈 Лидеры роста:
🔹 Игрушки 🧸 — +2 300% к выручке (рост в 24 раза).
🔹 Красота 💄 — +1 800% (рост в 19 раз).
🔹 Мебель 🛋 — +130% (рост в 2,3 раза).
🔹 Сад и дача 🌿 — +110% (рост в 2,1 раза).
📉 Категория, которая просела:
🔻 Здоровье — единственная категория с падением (-37% к выручке).
💰 Доли по категориям в обороте Wildberries:
🥇 Женщины 👗 — 42% (лидер рынка, рост за счёт одежды больших размеров, вещей для беременных и одежды для дома).
🥈 Спорт 🏋️ — 13%.
🥉 Мужчинам 👕 — 8%.
🏡 Дом — 7%.
👶 Детям — 5%.
📌 Наименьшие доли рынка:
⚪ Товары для взрослых — 0,11%.
⚪ Канцтовары — 0,41%.
⚪ Книги 📚 — 0,37%.
⚪ Ювелирные изделия 💍 — 0,46%.
⚪ Игрушки — 0,67% (несмотря на рекордный рост выручки!).
📊 Рекордный рост среднего чека по категориям:
🛋 Диваны и кресла — +4,8 раза, 38 360 руб.
🏡 Мебель для гостиной — +4,4 раза, 17 940 руб.
🚪 Мебель для прихожей — +3,6 раза, 13 160 руб.
⚡ Крупная бытовая техника — +2,8 раза, 14 500 руб.
📢 Вывод:
🛒 Wildberries продолжает расширять ассортимент, но наибольшую прибыль по-прежнему приносят женская одежда, спорттовары и мебель. 📦💡
Итоги 2024 года: 42% оборота селлеров Wildberries — за женской одеждой
Аналитики комплексной платформы управления e-com JVO проанализировали, какие категории товаров принесли наибольшую и наименьшую выручку Wildberries в 2024 году.
Лидеры роста выручки
По данным аналитиков JVO, наибольший прирост выручки зафиксирован в категории «Игрушки» — увеличение в 24 раза по сравнению с прошлым годом. Второе место заняла категория «Красота» — в 19 раз. В тройку лидеров вошли также «Мебель» и «Сад и дача» с приростом в 2,3 и 2,1 раза соответственно.
Категория «Здоровье» стала единственной, чья выручка в 2024 году сократилась — падение почти на 37% в сравнении с итогами 2023 года.
Доли по категориям
Категория «Женщины» продолжает занимать лидерскую позицию на Wildberries, составив 42% от общего оборота маркетплейса. Наибольшую часть выручки принесла женская одежда больших размеров, модели для высоких, будущих мам, дома и офиса.
В топ-5 по доле выручки вошли также «Спорт» (13%) и «Мужчинам» (8%). Категория «Дом» заняла четвертую позицию с 7%, а «Детям» — пятую, составив 5%.
Среди категорий с наименьшей долей рынка по итогам 2024 года можно отметить «Товары для взрослых» (0,11%), а также «Ювелирные изделия» (0,46%), «Канцтовары» (0,41%) и «Книги» (0,37%). Доля «Игрушек» составила всего 0,67% от всех проданных в 2024 году товаров на Wildberries, несмотря на кратный рост выручки.
Рекордный рост в категории мебели
Больше всего за прошедший год увеличились траты россиян на мебель. Так, средний чек в подкатегории «Диваны и кресла» увеличился в 4,8 раз и составил 38 360 рублей. Траты на «Мебель для гостинной” выросли в 4,4 раза, а на «мебель для прихожей» — в 3,6 раза. Средний чек этих подкатегорий в 2024 году составил 17 940 и 13 160 рублей соответственно.
Заметное увеличение среднего чека также наблюдается в сегменте крупной бытовой техники — в этой подкатегории он увеличился в 2,8 раза, составив 14 500 рублей.
Справка о компании:
JVO (Дживио) — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой и контролем алгоритмов маркетплейсов формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com.
Клиентами JVO являются более 250 лидеров e-com-рынка, среди которых «Майский чай», MIXIT, «Победа», SPLAT, Galtex и т. д. Только на Wildberries более 1 000 000 карточек находятся под управлением JVO.