Каким отзывам верят? Мнение Дмитрия Румянцева

Материал от Дмитрия Румянцева (сооснователя Eventologia) об отзывах – о текущих предпочтениях, предубеждениях, рекомендациях по работе с ними и прочем.

 

Регулярно читаю 100500 советов о том, как надо показывать отзывы. Ведь чем дальше – тем меньше им верят. И это действительно так. Но давайте я вам расскажу, почему большинство таких советов на данный момент стали бесполезны.

Основная задача – сделать отзыв таким, чтобы ему поверили и купили продукт. Давайте посмотрим, каким же отзывам верят и каким не верят.

1. Нам советуют не показывать короткие отзывы. Они слишком легко подделываются копирайтерами. Например: «Консультировался по поводу группы в ВК, узнал, что нужно поменять, и понял, что нужно изучить» – плохой отзыв. Но штука в том, что на самом деле он настоящий. Все, кто когда-нибудь просил клиентов оставить свои впечатления от работы, наверняка сталкивался с подобным. Большинство настоящих и довольных клиентов не умеют писать подробные отзывы. От слова совсем. «Спасибо за работу (консультацию), нам все понравилось» – это типичный ответ.

Скажу больше – многие клиенты просят написать отзыв за них, а они просто подпишут. Но чем это по факту отличается от подделки? Да ничем.

2. Нам рекомендуют брать у клиента что-то типа интервью, где он подробно распишет, как с вами работал. Какая стояла задача, что сделали, какой был результат. Такой отзыв действительно будет подробным и, наверное, произведет впечатление. Но простите. Любой копирайтер подделает такой отзыв, что называется, на раз-два. Потому что тут даже ничего придумывать не надо. Работа по четкой схеме. Главное иметь вводные данные.

3. Нас просят записывать отзывы на видео. Прекрасный совет. Только знаете что? Вы вообще записывали обычных клиентов на камеру? Они ее просто боятся. Сбиваются, отворачиваются, стесняются. Отзыв будет самым честным, но произведет впечатление подделки. И наоборот – ничто не мешает нанять «актеров», которые все четко и уверенно расскажут по заготовке.

4. Нам предлагают выкладывать фото клиентов на лендингах, давать их почту и даже телефон. Не знаю, как у вас, а в моём опыте просьба светить телефон положительных эмоций у клиента никогда не вызывала. С какой стати он должен его показывать всем посетителям сайта? Почта же и фото подделываются с очевидной легкостью.

5. Есть вариант просить оставить в личной переписке свое мнение о работе, а потом выложить скрины этого отзыва. Хороший вариант. Лучше многих. Такие отзывы получаются искренними и яркими. Только эту переписку также можно имитировать, и часть клиентов не разрешают выносить “скрины из избы”. Либо разрешают, но замазав аккаунт. Соответственно, правдивость проверить нельзя.

И что же тогда остается, спросите вы? Да по факту ничего. Все не идеально. Именно поэтому лично я прошу только одного – оставить свой отзыв в любой форме от аккаунта в соцсетях. Такой отзыв можно проверить, написав в личку клиенту. Конечно, тоже не дает гарантий. Но это максимум. Плюс есть надежда, что когда человек пишет отзыв без каких-либо условий, он получится по-настоящему искренним, и это будет чувствоваться интуитивно.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 998Регистрация: 22-02-2019