Wildberries. FBS. Изменение условий блокировки селлеров по рейтингу

Wildberries ещё позавчера объявил об изменение условий блокировки селлеров на FBS по 2-м рейтингам. ” с 3 октября будем вынуждены временно приостановить сотрудничество с продавцами, чей рейтинг менее 70% и чей рейтинг выкупа менее 20%.”

 

Прямая речь

Обновлены формулы расчёта рейтингов продавцов по модели «Маркетплейс» (продажа со склада продавцов) с 26 сентября:

• Рейтинг продавца = Доставленные заказы / Все поступившие заказы – Отмененные клиентом в течение 10 минут.

• Рейтинг выкупа = Проданный товар – Возвращенный товар / Все поступившие заказы – Отмененные заказы в течение 10 минут.

Для повышения уровня сервиса с 3 октября будем вынуждены временно приостановить сотрудничество с продавцами, чей рейтинг менее 70% и чей рейтинг выкупа менее 20%.

При изменении рейтинга в большую сторону личный кабинет будет разблокирован автоматически.

Информацию о минимальном пороге рейтинга вы можете посмотреть на портале продавцов в разделе “Новости”.

 

Наши соображения

  • маркетплейс своими “динамическими” тарифами за хранение и доставку и постоянной сменой условий разогнал такое число селлеров с FBW и освободил такие площади на складах, что теперь динамически загоняет селлеров с FBS на FBW;
  • исключение отменённых клиентом заказов только в пределах 10 минут – это чистейшее измывательство и над здравым смыслом и над селлерами, почему не включить в рейтинг существенно большие сроки?
  • акцент на скорость доставки и суперэкспресс – это гонки против экономики бизнеса, откуда e-commerce взяла это бездумное поклонение суперскорости доставки? Same Day, а потом и доставка в пределах 3-4 часов, а потом за час – это убийство юнит экономики и работает только в некоторых случаях
  • Верно говорит ТГ-канал Marcetplace_biz, что для разных товаров нужен дифференцированный подход. Почему одинаковый процент на одежду и обувь с примеркой и бакалею
0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4800Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий