Почему решение Ozon о стимулировании селлеров к размещению у блогеров необычное
Итак, Ozon, начал поощрять селлеров к размещению рекламы на сторонних ресурсах у блогеров.
Это решение не такое простое, как кажется:
- 2 лидера маркетплейса WB и Ozon долго не то, что не поощряли, а даже запрещали рекламу на сторонних сервисах. Почему? Сначала чтобы не давать “выскочкам” преимуществ перед собственным ранжированием, а потом для того, чтобы дать карт-бланш своим собственным инструментам продвижения (все деньги получить в своём retail media) и задавить внешних конкурентов;
- маркетплейсы из-за этого лишались одного из самых лучших и бесплатных для себя способов продвижения – ведь ссылки вели на площадку, увеличивали, трафик, повышали в ранжировании поисковых систем – давали в итоги дополнительный трафик площадке и дополнительные продажи всем.
Ок, жадность отступает и понимание этой простой вещи – тоже хорошо. Плохо другое – даже сейчас Ozon сомневается – это поощрение – только акция.
Подробности от Ozon
Как получить до 60 000 бонусов на продвижение
Хотим поддержать всех, кто продвигает свои товары на Ozon в соцсетях или только задумывается об этом. Поэтому запускаем акцию «Бонусы за рекламу в блогах и пабликах»: собрали базу популярных сообществ и каналов ВКонтакте и Telegram — расскажите в них о своих товарах, а мы дадим бонусы на продвижение на Ozon.
Сколько бонусов можно получить
От 3 200 до 60 000 за один пост (1 бонус = 1 ₽) — это зависит от платформы и количества подписчиков. 3 200 бонусов начислим за публикацию в Telegram-канале с 10–50 тысячами подписчиков, а 60 000 — за рекламный пост в сообществе или блоге ВКонтакте с более чем 250 000 подписчиков.
Как принять участие


3. После публикации поста поделитесь ссылкой на него через специальную форму.
Акция продлится до 31 марта 2025 года. Полные условия акции
Как начисляем бонусы и на что их потратить
Если все условия выполнены, начислим бонусы на продвижение в течение 14 рабочих дней после отправки заявки.
Можно получить бонусы максимум за 3 рекламных публикации, при этом все они должны быть размещены в разных пабликах, блогах и каналах. Отслеживать начисления можно в разделе «Детализация расходов» → «Бонусы».
Бонусы можно потратить в течение 30 дней: 70% бонусов — на «Трафареты», «Вывод в топ» и медийную рекламу, остальные 30% — только на медийную рекламу.