Wildberries тоже хочет “в обратную связь”. Селлер сможет оценить склад
Мы довольно много пишем о необходимости обратной связи в работе российского e-commerce, бизнеса. Но случилось почти невероятное. Налаживанием обратной связи занялся маркетплейс Wildberries. Возможно ягодки повлияли. Пока только по FBW, но сигнал положительный. Не исключаем, что это подготовка к децентрализованной работе с сетью партнёрских складов-пунктов приёма.
Уберизация – тоже хорошо.
Прямая речь
В разделе “Поставки” появилась возможность оценить пункт приема поставки (Склад/СЦ), в который вы осуществили поставку товаров. Пока она доступна только продавцам, которые сотрудничают с торговой площадкой по схеме “Продажа со склада WB”. Возможность оценить пункт приема поставки появится после того, как поставка будет передана на Склад/СЦ и статус поставки изменится на “Приемка”
Для оценки пункта приема поставки:
– После совершения поставки, перейдите в раздел “Поставки” личного кабинета продавца
– В колонке “Склад/Транзитный склад” появится кнопка “Оценить пункт приема”. Нажмите на нее. – В появившемся окне, оцените работу пункта приема поставки (Склад/СЦ) по 5-балльной шкале. Где 5 – это самая высокая оценка, а 1 – самая низкая.
– В поле “Комментарий”, укажите свои замечания по работе пункта приема поставки (Склад/СЦ), если они есть.
Оценки, которые вы поставили, будут влиять на рейтинг пункта приема поставок. Он будет отображаться на карте складов в разделе “Карта складов”, вкладке “Поставки”. При выборе склада для поставки товаров, вы сможете ориентироваться на его рейтинг. В будущем, возможность оценить пункт приема поставки появится и у продавцов, которые сотрудничают с нами по системе “Маркетплейс”.