Wildberries начал отказывать селлерам в возмещении “подмененных” товаров, если не знает, где их подменили
Wildberries столкнулся со всегдашней проблемой транспортных компаний и больших e-commerce игроков. Так вот, в их претензионной работе всегда важно установить, на каком этапе товар потерялся, был украден, его подменили, разбили, запустили мышей, надругались или разрисовали цветными карандашами.
Это главная проблема претензионной работы в старом домагнитовском “Тандере”, в “Байкал-Сервисе”, Pony, СДЭКе и много где ещё. Многое купируется выстроенной системой работы, пломбировками, видеофиксацией и другими методами.
WB лень. Они распилили этот гордиев узел бензопилой, растворили его в кислоте.
Маркетплейс ввёл новый статус “Возврат неверного вложения”, который обязан принять селлер, и за который ему не следует возмещения. Маркетплейс начал отвечать, что “Уточнить на каком этапе произошла подмена не представляется возможным” и отказывает в возмещении.
Так мы видим, что маркетплейс тупо расписывается в своей беспомощности, но эту беспомощность не компенсирует. Если сотрудники и собственники ПВЗ отбились от части сумм возмещения за подмены, то теперь потери маркетплейса WB перекидывает селлерам.
Вот что о новом образе действий маркетплейса пишет ТГ-канал Marcetplace_biz