Wildberries посчитал “свою скидку” за весь 2022

Wildberries говорит, что вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год.

Мы уже писали, что нам не нравится в новостях о “своей скидке”, но чем бы дитя не тешилось, лишь бы не штрафами.

 

Прямая речь

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г.

 

Компания развивает собственную уникальную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также это позволяет оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу

 

Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 г.: 46,6 млрд руб. (+171% год к году) – это позволило предпринимателям, реализующим на онлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, а россиянам – получить доступ к еще большему ассортименту товаров по наиболее привлекательным ценам в преддверии новогодних праздников.

 

«Продолжаем развивать нашу программу лояльности для покупателей: помимо дисконта, который на свои товары предоставляют предприниматели, мы устанавливаем дополнительную скидку, которая может достигать 33%. Это позволяет оказать поддержку российскому бизнесу и снизить цены для россиян», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4703Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий