Wildberries сбой сайта, личного кабинета продавцов и прочее

Сервис Downdetector, пользователи и продавцы сообщают о тотальном сбое сервисов маркетплейса Wildberries. Сайта, приложения, личного кабинета продавцов.

Хотя на 10-30 сегодня сайт и приложение у нас в редакции работает и можно оформить заказы.

P.S. Не совсем. На финальной стадии оформления заказа операция не проходит. Выходит сообщение “Сумма Вашего заказа изменилась”.

Юрий Дашичев: “Не работает ни веб (сайт – ред.), ни апп (приложение – ред.). Специально проверил. Все данные покупателя “слетели”, кроме карт. И уже полученные заказы висят в статусе “готов к выдаче”.

 

Сервис Downdetector показывает

Wildberries сбои_

 

Иван Колыхалов (основатель группы Marcetplace&Co зеркало в ТГ ): “🤷‍♂️ Личный кабинет Вайлдберриз не работает с 5 утра. Надеемся, что это никак не связано с блокировкой Instagram, который произошел этой ночью. Если только кто-то не додумался из разработчиков разместить сервера в новомодных западных облаках.”

Сообщение ТГ канала “Раньше всех. Ну, почти”: “❗️Пользователи соцсетей сообщают о глобальном сбое у Wildberries В личном кабинете исчезли все покупки, оформить новые заказы невозможно, пункты выдачи заказов открыты, но товар не выдают. Судя по данным Downdetector, проблемы по всей России.”

Wildberries сбои 2

 

Пользователь сообщества селлеров маркетплейса Олег Меркушев: “У них сдохла база, скорее всего их жестко ддосят. Скоро узнаем как они смогут восстановить.”

Селлерам маркетплейса недоступно оформление поставок товара.

 

Пока информация о сбое косвенно подтверждена площадкой в рассылке о работе склада:

“Уважаемые партнёры ! До устранения технического сбоя все поставки на всех складах принимаются в порядке живой очереди вне зависимости от статуса .

Склад Коледино
Мономикс ворота для выгрузки – 21-23, 37-38, 42-44, 106-109, 134-136, 160-163, 191-194
Монопаллеты 60-65, 212-217

Склад Электросталь
Мономикс – 121-122, 133-139, 215-216
Монопаллеты – 241-245, 8-15

Склад Казань
Миксы – 61- 64 ворота
Моно – 65- 67 ворота
Монопаллеты – 24 – 27 ворота

Склад Краснодар
Мономикс 23-28 ворота”

 

Как всегда, маркетплейс запаздывает с реакцией на события. Ожидаем официального объяснения.

 

Upd от 11:00

Wildberries: “В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению.

Все заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.”
Что на данные момент – ложь. ПВЗ, как минимум. заказы не выдают. Заказы оформить нельзя ни при каком варианте у всех пользователей.
PR Wildberries, как всегда на недосягаемой высоте.
UPD от 16:45
Маркетплейс:

“Уважаемые продавцы! Мы столкнулись с техническими проблемами и просим вас приостановить доставку и отгрузку запланированных на 14 и 15 марта поставок для склада Коледино. По завершению тех. работ, о которых мы Вас уведомим, вы сможете запланировать поставку на другую дату в вашем личном кабинете. Всю информацию по обновлению в работе складов Вы можете отслеживать в Чате склада

Привезённые и промаркированные заказы по схеме Маркетплейс принимаются от продавцов в штатном режиме.”

 

UPD от 18:10

WB: “Здравствуйте.
Точных сроков восстановления сервиса нет.
Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал.
Благодарим вас за понимание.”

 

WB: “Уважаемые партнеры!
В настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries.
Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал.
Благодарим вас за понимание.

После восстановления работы портала, таймер отгрузки заказа по схеме: <Продажи со склада продавца> будет скорректирован при расчёте очередной выплаты, а именно ( из общего время будет вычтено время устранения технической ошибки).”

 

Товарные карточки многих селлеров недоступны на сайте с причиной “нет товара в наличии”

Большинству покупателей не выдают их заказы в ПВЗ по той причине, что не видны товары в заказах. Предложенная альтернатива – выдача по паспорту – работает в исключительно малом числе пунктов. Предположим, что и в ручном режиме, с генерацией дополнительных сложностей после восстановления системы (точность выдачи товаров, разбирательство с возвратами, списание сумм за заказы и пр.)

0

Автор публикации

не в сети 10 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5122Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий