Wildberries сбой сайта, личного кабинета продавцов и прочее
Сервис Downdetector, пользователи и продавцы сообщают о тотальном сбое сервисов маркетплейса Wildberries. Сайта, приложения, личного кабинета продавцов.
Хотя на 10-30 сегодня сайт и приложение у нас в редакции работает и можно оформить заказы.
P.S. Не совсем. На финальной стадии оформления заказа операция не проходит. Выходит сообщение “Сумма Вашего заказа изменилась”.
Юрий Дашичев: “Не работает ни веб (сайт – ред.), ни апп (приложение – ред.). Специально проверил. Все данные покупателя “слетели”, кроме карт. И уже полученные заказы висят в статусе “готов к выдаче”.
Сервис Downdetector показывает
Иван Колыхалов (основатель группы Marcetplace&Co зеркало в ТГ ): “ Личный кабинет Вайлдберриз не работает с 5 утра. Надеемся, что это никак не связано с блокировкой Instagram, который произошел этой ночью. Если только кто-то не додумался из разработчиков разместить сервера в новомодных западных облаках.”
Сообщение ТГ канала “Раньше всех. Ну, почти”: “Пользователи соцсетей сообщают о глобальном сбое у Wildberries В личном кабинете исчезли все покупки, оформить новые заказы невозможно, пункты выдачи заказов открыты, но товар не выдают. Судя по данным Downdetector, проблемы по всей России.”
Пользователь сообщества селлеров маркетплейса Олег Меркушев: “У них сдохла база, скорее всего их жестко ддосят. Скоро узнаем как они смогут восстановить.”
Селлерам маркетплейса недоступно оформление поставок товара.
Пока информация о сбое косвенно подтверждена площадкой в рассылке о работе склада:
“Уважаемые партнёры ! До устранения технического сбоя все поставки на всех складах принимаются в порядке живой очереди вне зависимости от статуса .
Склад Коледино
Мономикс ворота для выгрузки – 21-23, 37-38, 42-44, 106-109, 134-136, 160-163, 191-194
Монопаллеты 60-65, 212-217
Склад Электросталь
Мономикс – 121-122, 133-139, 215-216
Монопаллеты – 241-245, 8-15
Склад Казань
Миксы – 61- 64 ворота
Моно – 65- 67 ворота
Монопаллеты – 24 – 27 ворота
Склад Краснодар
Мономикс 23-28 ворота”
Как всегда, маркетплейс запаздывает с реакцией на события. Ожидаем официального объяснения.
Upd от 11:00
Wildberries: “В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению.
Все заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.”
“Уважаемые продавцы! Мы столкнулись с техническими проблемами и просим вас приостановить доставку и отгрузку запланированных на 14 и 15 марта поставок для склада Коледино. По завершению тех. работ, о которых мы Вас уведомим, вы сможете запланировать поставку на другую дату в вашем личном кабинете. Всю информацию по обновлению в работе складов Вы можете отслеживать в Чате склада
Привезённые и промаркированные заказы по схеме Маркетплейс принимаются от продавцов в штатном режиме.”
UPD от 18:10
WB: “Здравствуйте.
Точных сроков восстановления сервиса нет.
Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал.
Благодарим вас за понимание.”
WB: “Уважаемые партнеры!
В настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries.
Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал.
Благодарим вас за понимание.
После восстановления работы портала, таймер отгрузки заказа по схеме: <Продажи со склада продавца> будет скорректирован при расчёте очередной выплаты, а именно ( из общего время будет вычтено время устранения технической ошибки).”
Товарные карточки многих селлеров недоступны на сайте с причиной “нет товара в наличии”
Большинству покупателей не выдают их заказы в ПВЗ по той причине, что не видны товары в заказах. Предложенная альтернатива – выдача по паспорту – работает в исключительно малом числе пунктов. Предположим, что и в ручном режиме, с генерацией дополнительных сложностей после восстановления системы (точность выдачи товаров, разбирательство с возвратами, списание сумм за заказы и пр.)