Wildberries пошёл по пути Яндекс Директа в рекламе
Wildberries заразился идеей продавать рекламу и на этом зарабатывать. Настолько, что взял идею Яндекс Директа об автоматических компаниях и продвигает её намного более быстрыми темпами, чем в своё время Директ.
Автоматические компании очень удобны рекламным площадкам – мало контроля, больше рекламные траты, алгоритм никто не проверит. Вот только у Яндекса сейчас нет конкурентов в Директе, а у WB дышат в спину. “Дуров верни стену” (Зачёркнуто)
Картинки паззла
Картинка от MPGO
Wildberries отключит рекламу в поиске, останется единственный вид продвижения — автореклама. От этом сейчас сообщил в ходе своего выступления на конференции ProМаркетплейсы Павел Буров, бывший сотрудник Wildberries.
Картинка от Владлена Строканя
Можно сказать, что WB официально подтвердил, что работает над добавление минус-слов в настройки Автоматической рекламы!
Также привели статистику, что Бустер дает больше продаж, чем поиск, видимо еще раз намекая, что его скоро отрубят.
Новость в ЛК Рекламы: https://cmp.wildberries.ru/news