Wildberries пошёл по пути Яндекс Директа в рекламе

Wildberries заразился идеей продавать рекламу и на этом зарабатывать. Настолько, что взял идею Яндекс Директа об автоматических компаниях и продвигает её намного более быстрыми темпами, чем в своё время Директ.

Автоматические компании очень удобны рекламным площадкам – мало контроля, больше рекламные траты, алгоритм никто не проверит. Вот только у Яндекса сейчас нет конкурентов в Директе, а у WB дышат в спину. “Дуров верни стену” (Зачёркнуто)

 

Картинки паззла

Картинка от MPGO

Wildberries отключит рекламу в поиске, останется единственный вид продвижения — автореклама. От этом сейчас сообщил в ходе своего выступления на конференции ProМаркетплейсы Павел Буров, бывший сотрудник Wildberries.

 

Картинка от Владлена Строканя

Можно сказать, что WB официально подтвердил, что работает над добавление минус-слов в настройки Автоматической рекламы!

Также привели статистику, что Бустер дает больше продаж, чем поиск, видимо еще раз намекая, что его скоро отрубят.

Новость в ЛК Рекламы: https://cmp.wildberries.ru/news

WB бустер поиск автоматические компании

0

Автор публикации

не в сети 10 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5375Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий