Wildberries формализует правила работы с “чужими” возвратами для селлеров

Wildberries формализует правила работы с “чужими” для селлеров возвратами. Резюме – проверяйте на месте и правильно готовьте доказательства

 

Прямая речь

Уважаемые продавцы.

При получении в пунктах выдачи товаров, которые были оформлены вами на возврат, мы просим вас сразу проверять полученные товары.

Если среди товаров, которые были оформлены вами на возврат (обычный возврат, не автоматический возврат товара с браком), вы обнаружили, что вам поступил не ваш (другой) товар, необходимо:

1. Снять видео получения и распаковки товара сразу в пункте выдачи. На видео должно быть видно:
– Что вы находитесь в пункте выдачи товаров
– Момент получение товара
– Распаковку товаров
– Что поступил не ваш товар

2. Сразу, не покидая пункт выдачи, оформить в личном кабинете на клиентском сайте заявку на проверку товара в разделе “Проверка товара”. В заявку необходимо приложить:
– Фотографию полученного товара,
– Фотографию упаковки товара с ШК Вайлдберриз (если есть),
– Фотографию упаковки товара с фабричной маркировкой (если есть),
– Видео получения и распаковки товара в пункте выдачи. Размер видео не должен превышать 100Мб.
– В комментариях к заявке подробно описать ситуацию.
Заявка оформляется на клиентском сайте, в личном кабинете, в котором был оформлен возврат товаров.

3. Забрать товары и дождаться рассмотрения заявки.

Ежемесячно (1 раз в месяц), в еженедельном отчете, по таким заявкам со статусом “Одобрен”, вам будет производиться компенсация стоимости вашего товара, вместо которого потупил другой.

Заявки могут быть отклонены, если:
1. Видео получения и распаковки товара снято не в момент получения возвратов
2. Видео распаковки товара снято не в пункте выдачи, в котором был получен возврат
3. На видео нет достоверной информации о том, что вам поступил другой товар (не ваш товар).

Такие ситуации встречаются крайне редко, но мы просим вас быть внимательными при получении оформленных вами возвратов.

Обратите внимание: Заявки, оформленные ранее по таким ситуациям, будут рассмотрены, только при условии:
– Заявка на проверку товара была оформлена в пункте выдачи, в момент получения товара
– К заявке приложены фото и видео получения и распаковки товара в пункте выдачи, на которых отчетливо видно, что вам поступил другой товар и это выявлено в момент получения возврата.

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4760Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий