Wildberries запускает продажу авиа, железнодорожных, автобусных билетов
Маркетплейс Wildberries запустил портал туруслуг «Wildberries.Вместе», где предлагаются бронирования авиабилетов, железнодорожных, автобусных билетов и возможность их комбинирования. Источник на рынке предполагает, что затраты на проект составили около 50 млн рублей.
В Wildberries сообщают, что сервис на текущем этапе сотрудничает с агентствами, имеющими договоры с транспортными компаниями, но партнеры не раскрываются. По словам одного из собеседников, сервис фактически выступает субагентом, продавая билеты от крупных игроков сегмента, получающих их напрямую от перевозчиков.
В Wildberries рассчитывают, что аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние потребители, которые будут обращаться за туристическими услугами. Однако эксперт на рынке онлайн-турагентств указывает, что неспециализированным игрокам сложно сформировать лояльную аудиторию к данному продукту. Он называет рынок сложным и отмечает, что для успеха требуются серьезные вложения в развитие. Даже наличие команды специалистов с опытом не гарантирует успех, как показывает пример Ozon Travel, который через 12 лет существования был интегрирован в основной маркетплейс.
Гендиректор Ozon Travel Михаил Осин отметил, что проект активно расширяет линейку продуктов: «Тревел-бизнес в России развивается внутри больших экосистем, с которыми покупатель привык взаимодействовать». Такие сервисы получают аудиторию из существующих клиентов и участвуют в глобальных программах лояльности, добавил гендиректор МТС Travel Вадим Мельников. В «Яндекс.Путешествиях» на запрос о данной ситуации оперативно не ответили.
Источник: “Ъ”