Wildberries запускает продажу авиа, железнодорожных, автобусных билетов

Маркетплейс Wildberries запустил портал туруслуг «Wildberries.Вместе», где предлагаются бронирования авиабилетов, железнодорожных, автобусных билетов и возможность их комбинирования. Источник на рынке предполагает, что затраты на проект составили около 50 млн рублей.

В Wildberries сообщают, что сервис на текущем этапе сотрудничает с агентствами, имеющими договоры с транспортными компаниями, но партнеры не раскрываются. По словам одного из собеседников, сервис фактически выступает субагентом, продавая билеты от крупных игроков сегмента, получающих их напрямую от перевозчиков.

В Wildberries рассчитывают, что аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние потребители, которые будут обращаться за туристическими услугами. Однако эксперт на рынке онлайн-турагентств указывает, что неспециализированным игрокам сложно сформировать лояльную аудиторию к данному продукту. Он называет рынок сложным и отмечает, что для успеха требуются серьезные вложения в развитие. Даже наличие команды специалистов с опытом не гарантирует успех, как показывает пример Ozon Travel, который через 12 лет существования был интегрирован в основной маркетплейс.

Гендиректор Ozon Travel Михаил Осин отметил, что проект активно расширяет линейку продуктов: «Тревел-бизнес в России развивается внутри больших экосистем, с которыми покупатель привык взаимодействовать». Такие сервисы получают аудиторию из существующих клиентов и участвуют в глобальных программах лояльности, добавил гендиректор МТС Travel Вадим Мельников. В «Яндекс.Путешествиях» на запрос о данной ситуации оперативно не ответили.

Источник: “Ъ

Wildberries. Прямая речь

Wildberries запускает новый портал туристических услуг
Wildberries запустил портал туристических услуг vmeste.wildberries.ru. Он включает не только предложения авиабилетов, которые ранее уже были представлены на платформе, но и автобусные и железнодорожные билеты
Онлайн-платформа расширяет перечень сервисов для россиян. К новому туристическому сезону 2023 года пользователям также станут доступны предложения экскурсионных и оздоровительных программ.
«Видим, что наши покупатели все чаще интересуются путешествиями по России: в марте порядка 71% билетов (на 1% больше, чем за полный февраль) приходятся на внутренние направления. Самые популярные среди них – Сочи, Санкт-Петербург и Новосибирск. Именно поэтому мы приняли решение использовать наш многолетний опыт и экспертизу в разработке и внедрении новых ИТ-инструментов для того, чтобы сделать туризм более доступным и технологичным», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Умный сервис путешествий «Wildberries.Вместе» покажет удобные и выгодные маршруты, предложит несколько альтернативных вариантов по стоимости и видам транспорта. Например, добраться из Москвы в Пятигорск можно на рейсе до Минеральных Вод, а затем совершить пересадку на поезд до пункта назначения или же приобрести прямой автобусный маршрут. Новый сервис позволит россиянам полностью распланировать путешествие и не тратить время на поиск и покупку билетов на разных сервисах.
0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 10Публикации: 6021Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий