Wildberries начал штрафовать продавцов за “фейковые” отзывы

Онлайн-ритейлер Wildberries начал уведомлять клиентов о том, что они оштрафованы за фейковые отзывы. Нет сомнения, что “ненастоящие” отзывы уводят продавцов и производителей от полезной покупателю конкуренции к конкуренции заказных отзывов. Как положительных, так и отрицательных. Но форма такой борьбы, выставленные суммы, юридические аспекты вызывают много вопросов у мерчантов.

На проблему обратил внимание основатель группы в Marketplace&Co в Facebook Иван Колыхалов:

Валдберриз начал борьбу с фейковыми отзывами и как всегда по-своему.

WB отзывы 1з

 

WB отзывы 2з

 

WB отзывы 3з

 

WB отзывы 4з

Видимые проблемы внедрения:

  1. Отсутствие предупреждения и действие новых правил на старые отзывы
  2. Отсутствие в договоре оферты по мнению мерчантов
  3. Нет чётких критериев “фейковости”
  4. Отсутствие арбитража штрафа на данный момент
  5. Форма обсуждения вопроса со стороны сотрудников Wildberries

 

Конечно, нужны разъяснения от маркетплейса, но пока их нет.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

22
Комментарии: 0Публикации: 746Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий