Продавцы Wildberries столкнулись с серьёзной проблемой: уже три недели их баланс на платформе показывает нулевые значения, и отсутствуют еженедельные отчёты о продажах
Селлеры Wildberries столкнулись с серьёзной проблемой: уже три недели их баланс на платформе показывает нулевые значения, и отсутствуют еженедельные отчёты о продажах. Это вызывает значительное беспокойство среди продавцов, так как, несмотря на продолжающиеся продажи, они не могут получить актуальную информацию о своих доходах и продажах.
Ситуация усугубляется неопределённостью и недостаточной информированностью со стороны службы поддержки Wildberries. Изначально было объявлено, что проблемы с балансом и отчетами будут решены к 11 декабря. Однако этот срок был перенесён на 14 декабря, и вновь продавцы столкнулись с отсрочкой решения проблемы. В последних новостях от Wildberries говорится о каких-то неуточнённых проблемах, из-за которых продавцам снова приходится ждать.
Эта ситуация вызывает серьёзные затруднения для продавцов, так как отсутствие точных данных о продажах и доходах затрудняет планирование бизнес-процессов и финансовое управление. Более того, постоянные изменения сроков и неопределённость в коммуникации со стороны платформы создают недоверие к системе и усиливают беспокойство среди селлеров.