Wildberries по-прежнему не работает и почти ничего не говорит

Маркетплейс Wildberries по-прежнему практически парализован. За прошедшую ночь службам компании не удалось устранить сбой систем. Не работает портал поставщиков, а значит недоступны и отгрузки и другие процессы. Вчерашнее обнадёживающее сообщение о том, что восстановлена работа приложения не подтверждается пользователями.

Маркетплейс в этих обстоятельствах даёт аудитории крайне мало информации.

Нам удалось вчера после сообщения оформить заказ, и он даже (как казалось) встал на доставку. Сегодня заказа нет, данные в ЛК покупателя “обнулились”. Подавляющее число покупателей говорит об аналогичной проблеме.

 

Чаты маркетплейса наполнены сообщениями о том, что мерчанты теряют деньги. Настроения упаднические или панические.

Есть и аллергическая реакция на подобные сообщения (орфографию и пунктуацию сохраняем)

Екатерина Самойлова:

Господи, сборище мелких тупых ипэшников еще и покупатели здесь какого-то фига делают. Не даст Вам никто ответы! Не надо кричать тут, что Вы теряете свои сраные пару тысяч, бедняжки. Может вы не догоняете ситуации, сам вб сейчас теряет миллионы! Это системный сбой! Тысячи работников отправлены домой, приемка не идет. Они сами в афиге. И в их же интересах как можно быстрее устранить ошибку! Если этого не происходит, значит это невозможно!!!!!

 

Между тем сама площадка в качестве реагирования даёт рекомендации по поставкам товаров, оформленных ранее и доставляемых без части документации и ШК и постоянно повторяет ещё вчерашние сообщения.

 

Официальный чат WildberriesWB Support:

“Уважаемые партнеры!
В настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries.
Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал.
Благодарим вас за понимание.

После восстановления работы портала, таймер отгрузки заказа по схеме: <Продажи со склада продавца> будет скорректирован при расчёте очередной выплаты, а именно ( из общего время будет вычтено время устранения технической ошибки).”

 

Более того, площадка ввела в чате ограничения для публикации на одного пользователя в час.

Чат WB

 

Собственно, площадка продолжает оставаться закрытой в информационном смысле. Но работает эта схема только в том случае, если всё остальное работает хорошо. Теперь же отсутствие информации даёт широкое поле для паники селлеров, а селлер с товаром сейчас для российских маркетплейсов – главный ресурс спасения. Закрытость даёт и широкое поле для роста слухов о причинах и масштабах сбоя.

Впрочем, неумение выходить к людям, говорить с ними, слушать их запросы, учитывать их интересы – это общая болезнь нашего общества.

 

UPD от 11:15

Сообщение от маркетплейса:

“Уважаемые продавцы.

Нами будет произведено обнуление остатков по товарам продавцов, которые сотрудничают с нами по системе “Маркетплейс” (продажа со склада продавца). Это необходимо для того, чтобы избежать оформления заказов на нулевые остатки. После исправления ошибок, вы сможете актуализировать ваши остатки самостоятельно на портале.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4770Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий