Яндекс Маркет собрался, и рассказал о своей “Уценке”

Раздел «Уценка» на Яндекс Маркете стартовал год назад, любой продавец на маркетплейсе получил возможность торговать уцененными или подержанными товарами, а также витринными образцами. За время работы раздел расширился и теперь там можно найти товары в более чем 1 тыс. категорий: от  детских игрушек, мебели до товаров для дома и ремонта. Среди продавцов раздела больше 30 крупных поставщиков — среди них Delonghi, Сима-Лэнд, 123.ru и SMEG. 

 

За последние полгода ассортимент «Уценки» вырос в 1,5 раза, а количество заказов уцененных и б/у товаров на маркетплейсе выросло в 2,5 раза. Самые быстрорастущие категории: шины, стиральные машины, умные колонки, видеокарты, роботы-пылесосы. 

 

Количество продавцов раздела «Уценка» за последние полгода больше всего приросло в Краснодаре, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. Продавцы, которые уже были подключены к разделу в марте 2023 года, в среднем, показали рост продаж в 2 раза. Всего за последние полгода покупателей раздела стало на 60% больше. По приросту покупателей раздела «Уценка» в лидерах Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар и Казань, в этих городах количество заказов за последние полгода выросло более чем в 2 раза. В планах у Яндекс Маркета до конца года суммарно вырастить раздел еще в 1,5 раза по количеству заказов.

 

До конца ноября маркетплейс предлагает продавцам, которые разместят ассортимент в «Уценке», скидку в 1,5% на эквайринг. Площадка также готова софинансировать скидку продавца на дополнительные 10% и выдавать партнерам раздела до 100 тысяч бонусов на продвижение. При этом продавцы раздела «Уценка» имеют доступ ко всем контентным и аналитическим инструментам в личном кабинете продавцов Маркета, включая, например, Вордстат, и возможность создавать карточки товаров с помощью YandexGPT.

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4990Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий