Команда Яндекса запустила в AppMetrica новый отчет “Анализ покупок”.

Команда Яндекса запустила в AppMetrica новый отчет “Анализ покупок”. Он поможет интернет-магазинам с собственными приложениями анализировать, как покупатели взаимодействуют с каталогом. Вся ключевая статистика теперь в одном разделе.

Новый отчет представляет максимум данных в их в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине.

AppMetrica

Также отчёт будет полезен в работе с ценами и ассортиментом. Например, с его помощью можно узнать:

  • каких товаров закупать больше,
  • где можно поднять стоимость
  • где сделать скидку,
  • что пользователи ищут в магазине, но не могут найти.

Тем, кто развивает приложения, увидят среднее количество заказов в день и их стоимость на пользователя, дневную выручку, трафик в приложении.

AppMetrica 3

Чтобы увеличить доход от продаж, пригодятся данные о том, какими товарами и сопутствующими продуктами интересуются клиенты разного возраста, пола и местонахождения, что они просматривают и добавляют в корзину, но не покупают.

Отчёт позволяет учитывать продажи за бонусы из программ лояльности и кэшбэк.

Чтобы начать передавать данные в новый отчёт, нужно обновить SDK до последней версии (для iOS или Android) и разметить события AppMetrica в соответствии с документацией. После этого AppMetrica начнёт собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная всю структуру магазина. Далее достаточно один раз настроить интеграцию с интернет-магазином – данные и структура отчета “Анализ покупок” обновляются автоматически.

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий