Яндекс начинает пытаться склеивать заказы в доставке
Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать новую услугу — мультизаказ. Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа и сэкономить на доставке второго.
Мультизаказ удобен в ситуациях, когда заказа из одного места может быть недостаточно. Например, когда хочется заказать ужин в ресторане и одновременно лакомство для домашнего питомца в зоомагазине.
Для мультизаказа доступны заведения, которые подключены к Еде или Деливери и работают с их курьерами-партнерами. Сейчас на сервисах можно сделать два заказа одновременно в ресторанах, магазинах и аптеках, которые находятся недалеко друг от друга.
Для оформления мультизаказа нужно просто собрать корзину в приложении — после этого сервисы сами предложат сделать второй заказ и сразу покажут список доступных заведений.
Сейчас услуга тестируется и доступна ограниченному числу клиентов на Android. В Яндексе утверждают, что опция мультизаказа впервые появилась на российском рынке доставки готовой еды.
_______________________
История с мультизаказами стала появляться у служб доставки в онлайн-торговле лет 7-8 назад, когда некоторые пользователи, заказавшие заказы в нескольких интернет-магазинах начали получать свои заказы одновременно. Это получалось случайно и для этого должно было сложиться несколько вещей:
- служба должна была быть большой с множеством клиентов интернет-магазинов
- пользователь должен довольно много и разнообразно заказывать на разных площадках
- заказы должны проходить через общий склад
Вот последний то пункт агрегаторам еды выполнить практически невозможно. Как будут консолидировать еду – хз.
Может ли это просто быть акцией по снижению цены и увеличению числа заказов из-за этого в низкий сезон? – да, конечно.
Сдаётся нам, что лавочку прикроют осенью.