Яндекс соединяет ритейл-медиа

Яндекс создает единую рекламную платформу e-com и ridetech сервисов. Рекламодатели смогут разместить свою баннерную рекламу одновременно в Маркете, Еде, Лавке, Деливери и Go и управлять ею в одном кабинете. В нём можно будет сразу задать параметры общей кампании на всех сервисах: её бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннера. 

Сквозная настройка кампании поможет рекламодателям использовать все возможности кросс-канальных коммуникаций – “догнать” пользователя, который смотрел товар на Маркете, баннером в Лавке или наоборот. Или, запустить рекламу премиального бренда только на пользователей Ultima Яндекс Еда. Так рекламодатели смогут воздействовать на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые варианты креатива.

Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей Маркета. Продавцы и представители брендов могут зайти в свой личный кабинет и в настройках баннерной рекламы выбрать места для размещения не только на Маркете, но и в Еде, Лавке, Деливери и супераппе Яндекс Go. Текущие рекламодатели фудтех сервисов и супераппа Яндекс Go могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить общую баннерную кампанию.

Click out кампании (это реклама внешних ресурсов, в которой баннер ведёт пользователя сервиса на сторонний сайт) тоже можно будет запускать с помощью единой рекламной платформы. Сейчас их могут запустить медиаагентства через личный кабинет рекламодателя на  Маркете и выбрать для размещения маркетплейс и Лавку.

 

Как было раньше:

Раньше для размещения баннерной рекламы в Маркете, Еде, Лавке, Деливери и супераппе Go, надо было обратиться в каждый из сервисов – завести рекламный кабинет или напрямую к менеджеру. Теперь рекламодателям будет проще завести рекламную кампанию.

 

Подробности

  • Яндекс создает единую рекламную платформу e-com и ridetech сервисов. Рекламодатели смогут разместить свою баннерную рекламу одновременно в Маркете, Еде, Лавке, Деливери и Go и управлять ею в одном кабинете.
  • В нём можно будет сразу задать параметры общей кампании на всех сервисах: её бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннера. 
  • Сквозная настройка кампании поможет рекламодателям использовать все возможности кросс-канальных коммуникаций – “догнать” пользователя, который смотрел товар на Маркете, баннером в Лавке или наоборот. Или, запустить рекламу премиального бренда только на пользователей Ultima Яндекс Еда. Так рекламодатели смогут воздействовать на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые варианты креатива.
  • Благодаря пересечению аудитории e-com и ridetech сервисов Яндекса такая реклама будет восприниматься клиентами как нативное полезное сообщение. 30% клиентов Яндекс Еды используют ещё Маркет или Лавку, 74% клиентов Лавки – Маркет или Еду, 20% покупателей Маркета – Еду и Лавку. И всеми указанными сервисами можно воспользоваться через суперапп Яндекс Go. А также из примеров пересечения аудитории: 32% аудитории Маркета и 32% аудитории Еды использует такси.
  • Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей Маркета. Продавцы и представители брендов могут зайти в свой личный кабинет и в настройках баннерной рекламы выбрать места для размещения не только на Маркете, но и в Еде, Лавке, Деливери и супераппе Яндекс Go.
  • Текущие рекламодатели фудтех сервисов и супераппа Яндекс Go могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить общую баннерную кампанию.
  • В супераппе Яндекс Go для запуска баннерной рекламы доступны два места: на главной странице приложения (под экраном заказа) и в рекомендательной ленте товаров, которая появляется во время поездки.
  • Клик аут кампании (это реклама внешних ресурсов, в которой баннер ведёт пользователя сервиса на сторонний сайт) тоже можно будет запускать с помощью единой рекламной платформы. Сейчас их могут запустить медиаагентства через личный кабинет рекламодателя на  Маркете и выбрать для размещения маркетплейс и Лавку.
  • Удобные аналитические инструменты помогут настроить размещение. Виджет “Прогноз” покажет наиболее вероятные результаты баннерной кампании до её начала: количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV. А автоматическое управление ставками позволит получить максимальное количество показов. Если конкуренция начнёт расти, Маркет может автоматически повысить ставку, но не выше заранее установленного рекламодателем лимита. 

 

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 942Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий