Яндекс продолжает продвигать свои автоматические алгоритмы в Директе. Запустил “Пакетные стратегии” для управления несколькими компаниями

После того, как Яндекс “зарезал” ручные компании в Директе, он продолжает развивать оставшиеся автоматические.

В Яндекс Директе появился новый инструмент “Пакетные стратегии”. С его помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний для ускоренного обучения алгоритмов за счет большего объема данных и автоматизировать управление бюджетом.

Пакетные Стратегии1 _

Пакетные Стратегии2 sm

Пакетные Стратегии3sm

Пакетные Стратегии4 sm

Пакетные стратегии помогают рекламодателям уже на старте собрать достаточно данных для работы конверсионных стратегий. За счет объединения нескольких кампаний, алгоритм получает больше информации о целевых действиях и обучается быстрее.  По итогам экспериментов, пакетные стратегии помогли клиенту до 2,2 раз снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раз увеличить CR.

Пакетные стратегии также будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами. Рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.

В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но только кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.  Статистика по Пакетным стратегиям доступна в Мастере отчетов по одноименному фильтру.

Почитать подробнее про настройку возможно на сайте.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий