Вышел месяц из тумана, вынул Директ из кармана

 Яндекс Директ выходит на улицу — реклама в витринах “Магнита”

Яндекс и розничная сеть «Магнит» расширяют границы digital-рекламы: теперь рекламодатели Яндекс Директа смогут размещать свои кампании на цифровых экранах в витринах магазинов ритейлера. Это новое направление в рамках стратегии DOOH (digital out-of-home) — цифровой наружной рекламы с гибкими возможностями таргетинга и оплаты только за реальные контакты.

📍 Где появится реклама:

• Первые экраны заработают в Москве и Санкт-Петербурге
• В пилоте участвуют 338 фасадных экранов в магазинах формата «Магнит у дома»
• До конца года сеть экранов вырастет в 3 раза, включая и другие партнёрские площадки

🧠 Как это работает: • Экран расположен на фасаде, направлен на прохожих
• Система учитывает реальные контакты (rtOTS) — то есть человека, который находился в зоне видимости
• Оплата — за 1000 реальных контактов, а не просто за время показа
• Рекламодатель может получить обезличенные данные по аудитории — пол, возраст, доход, что повышает точность последующих кампаний

📊 Цифры и охват:

• Вся медиасеть «Магнита» — 8000+ цифровых экранов по стране
• Экосистема DOOH от Яндекса начала развиваться в 2024 году: сначала — через экраны в ПВЗ Яндекс Маркета
• В 2025 году интерфейс размещения станет доступен прямо в Директе, пока заявка оформляется через менеджера

🗣 Цитаты ключевых участников:

Борис Саленко (Яндекс, наружная реклама):

«Магнит — важный партнёр с широкой розничной сетью. Мы усиливаем охват и эффективность DOOH-рекламы благодаря точкам с высоким пешеходным трафиком».

Михаил Тарасов (Магнит, рекламные продукты):

«Партнёрство с Яндексом позволяет объединить наш инвентарь с омниканальными инструментами Директа. Это делает кампании гибкими, адресными и высокоэффективными».

💡 Что это даёт бизнесу: • Новый рекламный канал — на улице, но с точностью digital
• Возможность запускать гиперлокальные кампании, вплоть до отдельного района
• DOOH становится частью единого маркетингового цикла, с оценкой охвата и продаж

🔍 Технологическая основа: • Геоаналитика и big data от Яндекса
• Прогноз конверсий и real-time аналитика
• Поддержка full-funnel стратегии: от узнаваемости до продаж

Яндекс Директ Магнит OutDoor _

Подробности

Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети «Магнит»

Яндекс и Магнит, один из ведущих ритейлеров в России, договорились об интеграции рекламных возможностей. Теперь рекламодатели Яндекс Директа смогут использовать для продвижения цифровые экраны в витринах магазинов сети. До конца года Яндекс планирует втрое расширить инвентарь для цифровой наружной рекламы благодаря сотрудничеству с ритейлерами и другими партнерами.

Рекламодатели Яндекс Директа смогут запускать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов Магнита в Москве и Санкт-Петербурге. Медиасеть ритейлера включает более 8000 цифровых экранов по всей России. Реклама из Директа будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей. На этапе теста к партнерской сети будет подключено 338 фасадных экранов в магазинах формата Магнит у дома, в дальнейшем сотрудничество будет расширяться.

Яндекс запустил закрытое бета-тестирование цифровой наружной рекламы в октябре 2024 года. Первое время компания использовала для наружной рекламы только экраны в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета.  До конца года компания планирует увеличить сеть экранов, как минимум, втрое за счет привлечения партнеров и развития собственного инвентаря.

Борис Саленко, руководитель направления наружной рекламы в Яндексе: «Партнерство с федеральным ритейлером станет важной составляющей стратегии развития нашей сети. Торговые точки Магнита находятся в местах с активным пешеходным трафиком, что обеспечивает высокий потенциал охвата DOOH-рекламы, а технологии Яндекса позволяют управлять ее эффективностью».

Михаил Тарасов, директор департамента развития и продаж рекламных продуктов розничной сети «Магнит»:

«Цифровая реклама в магазинах «Магнит» обеспечивает нашим партнерам большой охват за счет масштаба розничной сети, эффективный контакт с аудиторией, гибкость при планировании кампании и возможность персонализации контента с учетом локации торговых точек. Партнерство с Яндексом усиливает наши позиции в ритейл медиа, добавляя омниканальные инструменты для запуска рекламных кампаний как на инвентаре Яндекса, так и на инвентаре Магнита. Это позволит нам предложить новый удобный селф-сервис для наших партнеров».

Стоимость размещения цифровой наружной рекламы от Яндекса рассчитывается за 1000 контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Оценка OTS в реальном времени позволяет рекламодателям платить только за контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Рекламодатель также может проанализировать агрегированные и анонимные данные по профилю этой аудитории (пол, примерный возраст, доход). Это стало возможным благодаря технологиям геоаналитики Яндекса.

Развитие сети экранов дает широкие возможности для гиперлокального таргетинга. Теперь бизнес может нацеливать рекламные кампании не только на Москву или Санкт-Петербург, но и на жителей конкретных районов.

Охватная кампания в наружной рекламе может стать частью комплексной маркетинговой коммуникации, решающей задачи от формирования знания бренда до повышения продаж. По итогам омниканальной кампании в офлайне и онлайне бизнес сможет оценить эффективность наружной рекламы: по охватным и конверсионным показателям.

До конца 2025 года запуск наружной рекламы станет доступным в интерфейсе Директа. На этапе тестирования продукта рекламодатели могут подать заявку на размещение на цифровых экранах через персонального менеджера.

 

 

Добавить комментарий